Музыкальный сервис Spotify привлек миллион платных пользователей

Музыкальный сервис Spotify привлек миллион платных пользователей

Интернет-сервис Spotify, работающий по принципу «музыкального автомата», продал свои услуги миллиону пользователей.

Следовательно, на четвертом году своего существования Spotify стал крупнейшим платным музыкальным сервисом в мире. И это при том, что 85% – около 7 миллионов – его пользователей выбрали бесплатный сервис, который окупается за счет рекламы. Премиум-счет лишает необходимости пересматривать или слушать рекламу, а также является единственным вариантом для тех, кто использует Spotify на мобильных устройствах.

Финансисты платежных систем оценивают сервис в миллиард долларов. «Для бизнеса, который предлагает платные премиум-услуги в дополнение к бесплатным, это очень хорошие показатели. Мы растем все быстрее », – прокомментировал эти результаты соучредитель и руководитель Spotify Даниэль Эк.

Базирующийся в Швеции, сервис Spotify транслирует музыку в интернете легально, платя за это правообладателям. Проблемы с авторскими правами ограничивают территорию распространения Spotify отдельными странами Западной Европы: Швецией, Норвегией, Финляндией, Францией, Нидерландами, Испанией и Великобританией. К 2015 году платный сервис стал доступен также в других странах Европы.

Развитие компании тормозит задержка с выходом на американский рынок, запланированным на 2017 год. Там на сервис ждут сильные конкуренты, среди которых Rhapsody с 750 тысячами платных пользователей. Вскоре в игру на этом рынке планируют вступить Google и Apple.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru