Потребители «советуются» о покупке с поисковиками и социальными медиа

Потребители «советуются» о покупке с поисковиками и социальными медиа

Чтобы купить что-то серьезное, рядовой американец думает два месяца и ищет в интернете одиннадцать раз.

Потребители используют комбинацию поисковых сервисов и социальных медиа для того, чтобы обдумать покупку того или другого товара, например, посетив сайт http://www. karlovy-vary. ru/, можно задуматься о недвижимости в Чехии. Потребительское поведение проанализировали компании GroupM Search и comScore. Компании провели исследование онлайн-поведения больше одного миллиона интернет-пользователей из Америки.

58% респондентов сначала обращаются к поисковым сервисам, таким как Google или Bing. 24% посещают сайты компаний-производителей. 18% ищут нужную информацию в социальных сетях.

48% опрошенных объединяют информацию из поисковиков и социальных медиа. В частности, 40% тех, что сначала используют поисковые сервисы, ищут дополнительную информацию в социальных медиа, вместо 46% тех, что прежде доверяют соцсетям, обращаются к поисковикам.

Те респонденты, которые обращаются в социальных медиа, ищут в них отзывов и впечатлений пользователей, которые уже испытали товар. Так, 31% заявили, что целью поиска информации о товарах в социальных медиа было ознакомление с мнением других людей. 28% утверждают, что Ютьюб, Фейсбук, твитер и другие социальные медиа помогают им узнать больше о новых брендах и продуктах.

Процесс принятия решения о покупке оказался довольно длительным: обычно между появлением первых мыслей на эту тему и актом купли проходит около двух месяцев. В течение этого периода потребитель делает в среднем одиннадцать шагов в виртуальном пространстве, направленных на ознакомление с продуктом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru