Исследование Бегуна

Исследование Бегуна

В своем очередном исследовании, центр аналитики «Бегуна», представил соотношение активности рекламодателей в сфере контекстной рекламы и интересов пользователей за

4-ый квартал 2010 года.

Как всегда лидирует категория Авто, к тому же еще и с существенной прибавкой в росте более чем в 2 раза по сравнению с остальными. И это не удивительно. Ведь доля автоконцернов и их дилеров от общего бюджета клиентов Бегуна составила порядка 14-ти процентов. За 2010 год почти на тридцать процентов в России выросли продажи автомобилей.

Следом у рекламодателей по данным «Бегуна» идут «Финансовые услуги», заметный рост затрат на их рекламу можно было наблюдать в прошлом году в конце.

Новогодние праздники традиционно сопровождаются большим увеличением рекламы потребительских кредитов, что отразилось и на таких категориях как «Ремонт жилья» и «Личные вещи, одежда». Они на третьем месте.

В десятку лучших категорий вошли такие сегменты рынка, как «Медицина», «Услуги связи», «Промышленные товары /В2В», «Недвижимость», «Услуги в Интернете».

Как и у рекламодателей, у пользователей категория «Авто» стала лидером, существенно потеснив категорию «Досуг и отдых». Приоритеты аудитории поменялись и в отношении «Финансовых услуг», которые заняли середину в десятке лучших. Не отстали «Услуги в Интернете» (второе место) и «Недвижимость». Скорее всего, что дополнительные финансы в конце года (премии, различные бонусы) заставляют пользователей задуматься об их вложении. Результатом стает поиск выгодных предложений.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru