Спрос есть, за тематику обидно… Рассуждения о низкопробной рекламе

Спрос есть, за тематику обидно… Рассуждения о низкопробной рекламе

Тема рекламы затронута не случайно, поскольку любое интернет-издание так или иначе зарабатывает часть своих доходов именно на размещении рекламы, пускай это самое издание даже посвящено таким, на первый взгляд, альтруистическим тематикам, как благотворительность или сбор пожертвований в фонд озеленения Луны. Это ни для кого не секрет, поскольку для поддержания ресурса на плаву необходимы вложения, от этого никуда не денешься, ибо коммунизм давно не построен и ждать помощи со стороны не приходится.

Но оставим в стороне вопрос о том, хорошо или плохо зарабатывать деньги на рекламе, а сосредоточимся на том, какие продукты приходится рекламировать на сегодняшний день в сети, а точнее на том, что сейчас имеет спрос. Прогуливаясь по просторам Рунета в поисках новых тем, мы заходим на различные ресурсы, в том числе и нашей направленности, и там встречаем сотни различных рекламных блоков. Самое интересное, что их много, однако тематики предложений во много схожи. Интересно, какие проблемы сейчас есть у людей, когда на баннерах можно прочитать такие призывы: «Увеличь размер члена за неделю!», «Не нравится капуста – и не надо есть, сиськи можно увеличить по другому, и гораздо быстрее. Бабушкин/дедушкин/народный метод!» (Сомневаюсь, что бабушек с дедушками, да и народ в целом, волновало, у кого какие сиськи, когда была война и голод), «Как гарантировано залететь без особых усилий!» (Интересно, а как это «без усилий»? Разве что ветром надует…). За последнее время я встречал только подобные объявления, если не считать различных лохотронов вроде МЛМ, МММ и прочих «золотых клондайков», откуда приходят миллионеры из трущоб, которые виртуозно умеют плевать в потолок.

Увидеть рекламу толковых продуктов, по которой мне захочется кликнуть, сейчас очень сложно. Ну да и бог с ней, где купить то, что нужно мне, я знаю и без рекламных баннеров. А вот если я хочу поставить на наш сайт рекламу, чтобы заработать денег? Здесь есть свои допустимые границы. Можно располагать рекламу двух конкурирующих фирм, если они обе тебе заплатили, можно разместить рекламу конторы с товаром среднего качества, это их проблемы, претензии будут к ним. Однако размещать рекламы с тематикой ниже пояса не стоит.

Еще смешнее выглядят картинки различной желтой прессы, с «интересными» новостями в стиле «Вчера погиб Валерий Меладзе» или «Пугачеву назвали проституткой», а вот еще лучше «Звезды без грима! Слабонервным не смотреть!» Не знаю, кому как, а меня эти «сенсации» абсолютно не интересуют. Однако самое интересное то, что вышеперечисленной рекламы в Рунете почти 90% от общего количества. Грустно другое – неужели людей больше ничего не интересует? Выходит, чтобы иметь нормальный доход с рекламы, нужно делать свои сайты с тематикой ниже пояса или в стиле современных желтых газет, где печатаются «шокирующие» подробности из жизни «замечательных» людей. Я не претендую на истину, однако собственные наблюдения выявили именно этот факт.

Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что никто не говорит о полном отсутствии нормальных рекламных предложений в Сети, нет, здесь я хочу высказать свое возмущение касательно обилия различного мусора на сайтах моих коллег и обратиться ко всем, кто хоть как–то уважает своих читателей или посетителей. Друзья, давайте чаще фильтровать рекламные предложения и не заполнять наши интересные сайты, форумы или магазины различным мусором! Тенденции сейчас таковы, что сайт должен быть в первую очередь для посетителей, только так вы сможете повышать свою известность, а следовательно и доходы. Мимолетные копейки с сортирной рекламы не дадут вам много, однако репутацию свою вы испортите однозначно и навсегда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru