Mail

Mail

Как не странно, но Mail сумели получить серьезную выгоду из собственного обозревателя «Хром», который практически ни чем не отличается от Google Chromium, и, по сути, создан на его базе. По сообщениям РБК daily, количество уникальных пользователей, переходы которых на Mail из «Хром» возросли за последний месяц практически вдвое, что составило изменение посетителей с 400000 до 825000. К тому же, доля Mail в этих показателях возросла с семи с половиной процентов до восьми с половиной.

Следует отметить, что потенциальным желающим скачать браузер предлагается установить по умолчанию стартовой страницей Mail, плюс поисковая машина также предлагается соответствующая. По сути, компания довольно агрессивно взялась за продвижение своего браузера, при этом получилось некоторое засилье его рекламы на всех порталах Mail. К тому же довольно нечестно по отношению к пользователям является принудительная дистрибуция в собственные сервисы компании. Например, обновляя Агент@ mail, происходит несанкционированное со стороны пользователя изменение в настройках обозревателя.

Mail старательно опровергает такую активность в рекламе своего браузера, но объявления конкретных цифр старается избежать, утверждая, что они не превышают объем рекламы других поисковиков. Однако, скорее всего, компании придется отказаться от своей рекламы за счет конкурентных продуктов, так как Google однозначно выразил свое «фе» в отношении названия браузера «Хром».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru