Социальные сети – большая помойка. А так ли это?

Социальные сети – большая помойка. А так ли это?

До поездки в Таиланд я уверенно считал, что социальные сети, особенно Вконтакте, гигантская мусорка, где клиентов искать – все равно, что золото в навозной куче на ближайшей свиноферме. А что вы думали?

После тех фотографий интимных частей тела и тупых видеороликов, которыми сейчас пестрят социалки, любой здравомыслящий человек сделает определенные выводы.

Мне, как профессионалу в продажах текстом, казалось абсолютно невыгодным использовать социальные сети для сбора подписчиков и продаж различных продуктов широкой аудитории.

А посему использовал тот же Контакт только для общения и нахождения новых друзей, а также для позиционирования себя, как персонального бренда. Но чтобы искать клиентов в соцсетях – мне это казалось невозможным.

Но иногда в жизни приходится менять свои взгляды под действием фактов. И фактов неопровержимых. Моя встреча в Тайланде на острове Самуи с «блондинкой» российского инфобизнеса Юлией РЫЖ меня посмотреть под другим углом на социальные сети и продвижение там.

Несмотря на свое прозвище, Юля настоящий профессионал своего дела и титул «блондинки» она получила только за то, что абсолютно не разбирается в технической части Интернет – бизнеса, но ведь предпринимателю это и не нужно – эти вещи можно легко отдать на аутсорсинг.

Мне удалось пообщаться с Юлией на камеру и она раскрыла мне истинные тайны социальных сетей и тайну их монетизации. На самом деле, в том же Контакте, находится масса людей, которые просто горят желанием заказать у вас продающий текст или купить ваш продукт. Только весь космос в том, что в соцсетях к людям нужен особый подход.

Реклама «в лоб» в стиле: «Вот мой классный товар, купи его!» не работает. Народ в соцсетях собирается не для того, чтобы покупать, а для того, чтобы общаться, делиться новостями и позитивными эмоциями.

Именно в таком духе нужно выстраивать ваши рекламные объявления и посты в пабликах. Крайне эффективно применять позитивные и вирусные картинки, которыми хочется делиться и передавать друзьям.

На таких картинках можно запросто поместить ссылочку на ваш сайт или ваше предложение и человек обязательно зайдет к вам на страницу и, если не купит, то хотя бы ознакомится с тем, что вы хотите ему дать.

Хочется также отметить, что различные пафосные цитаты и прочие мотивирующие штуки сейчас работают все хуже. Дело в том, что от мотивации сыт не будешь и многим хочется инструкций к действию, а не поднятия боевого духа, который и так стоит, что дальше некуда.

Отдельная история – видеохостинги. По словам Юлии Рыж, достаточно подготовить какой-нибудь вирусный ролик и подписчики сами потянутся к вам. К слову, отлично работают видео, где показывают всякую мерзость. Да, они вызывают отвращение, но люди делятся такими видео со словами: «Вот, посмотри, какая гадость!!! Жесть просто!!!».

Как ни странно, такие видео работают намного лучше, чем выступления всяких комиков, вроде канала «+100500». Неизвестно, почему это так. Возможно, что сложная ситуация в нашей стране и поток различного негатива, который сыпется с экранов «зомбоящиков» воспитал в людях тягу ко всяким страшным штукам.

Но разбираться в причинах, породивших подобный менталитет – не наша задача. Мир переделать сложно, а вот использовать существующую обстановку себе во благо – идеальное решение. Так что давайте давать под видом того, что они хотят, то, что им на самом деле нужно. В этом наша миссия. Подарим всем лучи добра!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru