Соцсети – глобальные торговые площадки

Соцсети – глобальные торговые площадки

Тенденции современного виртуального мира, с их всеобщей поглощенностью социальными сетями, постепенно выводят такие гигантские компании как Facebook – во всем мире, а «Вконтакте» – в рунете на позиции лидера. При этом лидера не по объему участников, объединенных в одно виртуальное сообщество, а по объему … продаж товаров и услуг. Именно так обстоят дела, если проанализировать молниеносные темпы развития торговли в интернете вообще, и в социальных сетях в частности.

Быстро и уверенно соцсети становятся площадками, на которых появляется все больше желающих что-то купить, а еще больше – что-то продать. Вот недавно в Facebook открыл свое официальное представительство магазин одежды ASOS, и только за три месяца оборот средств в нем составил $160 000 000. И этот сигнал правильно восприняли многие другие компании, начав делать шаги в сторону создания своих представительств и в социальных сетях.

Не отстает и соцсеть «Вконтакте», на страницах которой размещена реклама десятков тысяч торговых компаний, а также их представителей, занимающихся распространением. Руководство компании «Вконтакте», в лице Павла Дурова, заинтересовано в том, чтобы отечественная социальная сеть превратилась в глобальную онлайн платформу, от которой будет отталкиваться основная масса электронной коммерции Рунета.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru