Facebook за полгода стал генерировать вдвое больше видео-трафика

Facebook за полгода стал генерировать вдвое больше видео-трафика

На днях аналитики провели очередное исследование поведения пользователей в сети. На сей раз отслеживались видео-трафик и его изменения за последние полгода.

Ин

Лучшую динамику количества переходов к видео-контенту показал Facebook – видео-трафик социальной сети, по сравнению с данными первого полугодия, вырос больше чем в два раза.

Главным же источником трафика для видео хранилищ, по-прежнему, является Google. Поисковый монстр генерирует более 50% переходов к видео-контенту по всему миру. А вот другой поисковик Yahoo спустился ниже показателя 10% и уступил второе место Facebook. Социальная сеть сейчас генерирует ровно 10% видео-трафика сети. К тому же Facebook является единственным ресурсом, из топ-5, у которого данный показатель за полгода увеличился.

Twitter в данном списке занял пятое место. Он, как и в первом полугодии, генерирует около одного процента видео-трафика. Но что примечательно, трафик с Твиттера является самым качественным – пользователи микроблогов больше остальных проводят время за просмотром видео и реже прерывают его до окончания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru