Моя потеря средств с QIWI-кошелька

Моя потеря средств с QIWI-кошелька

Всем привет, совсем недавно я потерял некоторые денежные средства с известной всем системы QIWI-кошелёк. Хочу поделиться как это произошло, для того, чтобы не совершать подобных ошибок в будущем, чтобы каждый пользователь сервиса QIWI знал об такой возможности.

Скажу сразу, что виновных в данном инциденте со стороны QIWI-кошелька нет, виноват наверно я сам и ни кто больше.

Я пользовался двумя сим-картами разных оператор сети. На одной из которых был зарегистрирован тот, самый QIWI-кошелёк. Самим номером я пользовался последние 2 года лишь в домашних условиях, телефон с симкой постоянно находился дома, он по сути нужен мне был для самого QIWI-кошелька, т. е. подтверждение оплаты какой-либо услуги, вывод средств с QIWI и т. д. Но иногда на номёр всё же поступали входящие звонки, кто номером ошибся, кто из знакомы позвонит на него, да и всякие рекламные звонки тоже были. И вот в один прекрасный день мне нужно было оплатить в интернете одну услугу посредством QIWI-кошелька, при оплате услуги, по стандарту мне должно было придти смс с кодом подтверждения, но оно почему-то не приходило, я выслал код подтверждения ещё пару раз, а телефон всё равно молчал. Позже я взял в руки телефон и увидел на экране надпись типа: "Ошибка регистрации сим-карты. Сначала я подумал, что симка тупо заглючила (ведь такое бывает), но преставление и перезагрузка телефона не помогло. Я попробовал позвонить со второго номера, в ответ услышал операторский автоответчик, что якобы номера не существует или набран не правильно.

Вот здесь началась небольшая паника. Делать было нечего и я решил позвонить оператору связи, да спросить, в чём собственно дело. Дозвонился быстро, ждал около пару минут (удивительно), всё объяснил и в ответ услышал, что мой номер передан другому человеку. Всё это произошло из-за того, что я не пользовался номером более 6 месяцев, т. е. не отправлял смс, не звонил и т. д. Хотя на самом деля я этого не делал уже пару лет. Выяснилось я даже восстановить этот номер не смогу (так мне сказал оператор сети), хотя при звонке на этот номер сообщают что его не существует. Да и вообще как-то всё это странно, мало ли я не пользовался, может у меня тупо не было времени или я уехал по делам, да наконец телефон упал под кровать и я тупо про него забыл. Странно всё это, получается оператор отнял номер который мне принадлежал более 5 лет даже не предупредив меня об этом.

В общем номер ушёл в другие руки, но вся фишка в том, что в QIWI-кошельке осталось некая сумма, которую я не могу не вывести, не перевести, не потратить, потому что для подтверждения всех этих действий мне нужен код, который должен приходить на номер, которого у меня нет.

Ни чего не оставалось как написать в поддержку самого QIWI-кошелька, и спросить как мне вывести свои оставшиеся средства. На что в ответ я получил письмо со следующим содержанием:

Добрый день. Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Всё вроде понятно, но меня смущает только одно, как я могу предоставить документы на свою старую симку если я уже не владелец, да блин этого номера вообще нет! Я прям так и написал в ответном письме и получил следующие высказывания:

Если Вы не можете предоставить договор на старую SIM-карту, то необходима справка-подтверждение от сотового оператора, что в определенный период Вы являлись владельцем данного номера. Копии договора на новую SIM-карту и паспорта обязательны.

Сумма оставшиеся у меня в кошельке небольшая, а все эти справки скорей всего платные (ну это я так думаю), даже если всё бесплатно мне нужно мотаться по городу и собираться данные справки, сканировать и отправлять. Повторюсь что сумма осталась не большая и по этому я не стал заморачиваться.

В общем итог такой, новый владелец номера останется без QIWI-кошелька, (при регистрации будет писать что такой кошелек уже зарегистрирован) я же без своих средств.

Сервису QIWI хочу пожелать, чтобы сделали более упрощённый вариант предоставления данных для того, чтобы снять средства в подобной ситуации, ну а оператору связи сделать какие-то предупреждения что ли, не знаю хотя бы смс-ки присылали с оповещением что номер скоро аннулируется.

Вот такой вот случай оказывается может приключиться тоже, следите за своими кошельками, за своими номерами на которые они зарегистрированы, будьте бдительны и не попадайте в просак как я, всем удач


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru