“Вконтакте” улучшает таргетированную рекламу

“Вконтакте” улучшает таргетированную рекламу

«Вконтакте» – самая большая социальная сеть на постсоветском пространстве, расширяет возможность рекламодателям генерировать свои целевые рекламные объявления для различных регионов, а также платформ или браузеров.

Первым критерием будет браузер, используемый пользователем «Вконтакте», на который и будет ориентироваться рекламодатель. То есть рекламные объявления будут генерироваться исходя из того, кто просматривает страницу – пользователь планшета iPad или же коммуникатора iPhone, пользуется ли этот человек браузером браузер Opera Mini – то есть выходит в интернет при помощи мобильного телефона, или же персонального компьютера.

Такой тип объявлений, называемых таргетируемыми, может быть дифференцирован не только по браузерам, но и по региональной составляющей пользователей социальной сети. Также «Вконтакте» предлагаем возможность рекламодателям показывать свою рекламу посетителям всей России, к примеру, либо определенным регионам этой страны.

Имиджевая или брендовая реклама, являющаяся разновидностью платной рекламы, также запущена администрацией социальной сети более 20 дней назад. Суть такой рекламы в том, что компании будут заинтересованы в такой рекламе для изучения спроса на товары или услуги определенных брендов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru