Способы внешней оптимизации Вашего сайта

Способы внешней оптимизации Вашего сайта

Внешняя оптимизация, несомненно, очень важный этап при продвижении и раскрутке сайта. Что такое внешняя оптимизация? Этот термин очень хорошо понимают оптимизаторы, а вот новичкам он не всегда понятен. Давайте расставим все точки над «i». Внешняя оптимизация сайта — это процесс получения обратных ссылок на Ваш сайт с других веб-ресурсов (блогов, форумов, каталогов и т. д.) с целью его повышения в поисковых системах по нужным для Вас запросам. При этом ссылки на Ваш сайт могут быть заключены в анкор (слово или фраза, которая включает Ваше ключевое слово).

Внешняя оптимизация сайта: главные критерии успеха

Разносторонность получения ссылок. При внешней оптимизации сайта, необходимо помнить, что ссылки на Ваш сайт должны вести с разных веб-источников. Такими источниками могут быть: блоги микроблоги (я привык их разделять от блогов) сайты (желательно тематические) социальные сети форумы

RSS-сайты сообщества и группы крупных порталов каталоги ссылок каталоги поисковых систем каталоги статей и другие ресурсы

Очень важно при внешней оптимизации сайта, чтобы ссылки вели не только на главную страницу Вашего сайта, но и на внутренние. Этим самым Вы поднимаете сайт в поисковой выдаче не только по главным ключевым словам главной страницы, но и рейтинг отдельных, более низкочастотных ключевиков сайта, которые относятся именно к внутренней странице.

Главное не количество, а качество. То есть, лучше иметь 100 ссылок с сайтов с ТИЦ — 20, чем 500 ссылок с сайтов с ТИЦ — 0. Чем более трастовый (имеющий хорошие показатели ТИЦ и PR) ссылается на Ваш сайт, тем лучше, тем весомее выглядит Ваш сайт в глазах поисковых систем. Обычно хорошим трастом (весом в глазах поисковых систем) обладают крупные порталы, социальные сети, сервисы и сайты, блоги хорошего качества, которые существуют довольно давно и публикуют действительно полезную и нужную для читателей информацию.

Внешняя оптимизация сайта иногда может сыграть злую шутку, если Вы размещаете слишком много исходящих (размещенные на Вашем сайте ссылки на другие веб-сайты) ссылок. Тем самым Вы отдаете часть траста своего сайта другому ресурсу. Это не очень хорошо и может изрядно украсть у Вас долю траста. Если Вы ссылаетесь на какие либо не совсем серьезные сайты, то закрывайте эти ссылки от глаз поисковых систем. Пункт №4 можно слегка уточнить, так как исходящие ссылки с Вашего сайта все же должны быть, но они должны быть не на всякие подозрительные сайты, а на трастовые ресурсы. Например, если Вы ссылаетесь в статье на такие сайты, как Википедия или сервисы Гугла, то это не повредит Вашему сайту и Вы не передадите вес своего сайта стороннему ресурсу. Наоборот, поисковые системы, увидев, что Вы ссылаетесь на серьезные и уважаемые сайты и посмотрят на Ваш сайт более доверяющим взглядом. Вот всего лишь парочка советов для тех, кто интересуется внешней оптимизацией сайтов. Но эти советы — всего лишь капля в море и понимаете, что в одной статье рассказать обо всем просто нереально, поэтому, если хотите более основательно подойти к внешней оптимизации сайта и в целом к раскрутке своего Интернет-ресурса, то стоит изучить на практике, где именно можно взять несколько сотен отличных ссылок.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru