Автоматизация резервного копирования в блогах на Wordpress

Автоматизация резервного копирования в блогах на Wordpress

У каждого есть стремление по максимуму автоматизировать рутинную работу. Резервное копирование несомненно важно, но бывает просто забываешь его делать. Да и тратить драгоценное время на такие мелочи как-бы не резонно. В Wordpress это все элементарно, рассмотрим как все реализовать.

Для автоматизации я использую плагин WordPress Database Backup. Он есть в стандартной комплектации сборок от Лекактуса. Также данный плагин можно скачать с репозиториев.

Активируем плагин и лезем в настройки. В секции настроек “Таблицы” оставляем все по умолчанию. Основные настройки:

Мы настраиваем плагин так, чтобы он архивировал базу данных блога и отправлял ее почтой в ваш ящик на на gmail. com.

Сервис gmail. com выбран не случайно. Дело в том, что он хранит архив писем, поэтому можно даже не получать письма почтовым клиентом, весь архив будет храниться на сервере gmail. com. При желании можно настроить сортировку в почтовом сервисе, чтобы письма с архивами складывались в отдельную папку, что в дальнейшем облегчит поиск.

В настройках архивации обратите внимание на пункт “Сохранить на сервере”. Там указана папка на сервере в виде wp-content/backup-ххххх/ где ххххх – рандомные циферки. Хотя хранить архивы на своем сервере мы не будем, но нужно создать эту папку и дать права на запись скрипту (777). Для работы плагина эта временная папка необходима.

Далее выбираем регулярность создания архивов. Я пишу каждый день, поэтому раз в день будет в самый раз. Кого-то может устроит раз в неделю. Указываем электронный адрес, по которому будут отправляться архивы.

Вот собственно и все. Теперь вам уже не нужно закорачиваться с резервным копированием (дай бог не понадобится). Если медиа-материалы вы храните не на вашем сервере а на различных сервисах, то проблем с полным восстановлением информации в критических случаях у вас не возникнет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru