Продвижение партнерских программ: ТОП-5 ошибок

Продвижение партнерских программ: ТОП-5 ошибок

Почему раскрутка сайтов с Вашими партнерскими ссылками не дает особого эффекта? Сегодня я хотел бы вновь затронуть тему продвижения партнерских программ и рассказать о тех ошибках, которые совершают новички.

Каждый день получаю немало писем, в которых подписчики говорят, что многие схемы, которые я и другие веб-мастера предлагают, не работают, и все это полная ерунда. Мне понятен этот негатив. Но дело, мне кажется, не в том, что эти схемы не работают, а в том, что многие их неправильно применяют.

И сегодня как раз хотел бы рассмотреть те основные ошибки, которые допускают новички при работе с партнерскими программами.

1) Некачественная партнерская программа

Многие хватаются за партнерскую программу, информационные продукты которой не представляют особой ценности. Да, на первый взгляд может показаться, что это не так, но если у Вас возникает такое ощущение, то лучше 100 раз перепроверить (почитать отзывы, посмотреть другие продукты автора), прежде чем продвигать данный продукт по партнерской ссылке.

2) Некачественные промо-материалы

Да, нередко бывает, что продукт очень качественный, но вот промо-материалы, которые дает автор продукта – баннеры, продающие письма, сделаны из рук вон плохо. В таких случаях я бы порекомендовал либо самим делать баннеры и писать продающие письма, либо нанимать для этого фрилансеров (если Вы действительно серьезно настроены на работу с данной партнерской программой), либо найти не менее качественный партнерский продукт по теме, с промо-материалами которых не будет проблем.

3) Слив денег на Яндекс Директ

Да, это тоже встречается не редко. Тут проблема чаще в том, что люди не умеют работать с Яндекс Директ, и сливают весь бюджет от нехватки знаний. Если Вы уже пробовали продвигать продукты через Яндекс Директ, но у Вас ничего не получилось, то, скорее всего, у Вас маловато знаний по данной теме. Пройдите необходимые курсы по эффективной работе с Яндекс Директ. В Интернете немало бесплатных курсов по данной теме. Я бы порекомендовал видеоуроки от Ильи Цымбалиста.

Вторая причина, это слишком дорогие клики. Да, люди порой не хотят анализировать и искать более низкочастотные и менее дорогие ключевые слова, из-за чего бюджет рекламной кампании улетает в трубу, принося в итоге всего несколько десятков кликов на вложенные 300 рублей.

Третья причина, на мой взгляд, заключается в цене самого продукта. Сегодня многие качественные продукты стоят немало. От 2 до 15-20 тысяч рублей. Не знаю, насколько эффективно продвигать платные продукты от 2000 рублей и более, посылая трафик сразу на продающую страницу курса. Никогда этого не делал. По одной простой причине. Мне жалко тратить деньги за рекламу в лоб, которая дает очень малый эффект. Поэтому, если Вы подаете рекламу на действительно качественный и дорогой курс, то намного лучше и намного эффективнее посылать людей с рекламы Яндекс Директ на подписной сайт, где человек подпишется на бесплатную рассылку, которая даст ему понимание того, что ему необходим платный курс. Как правило, у качественных курсов и бесплатная рассылка сделана очень качественно.

4) Убитые сайты для баннерной рекламы

Многие люди не умеют анализировать сайты и часто покупают рекламу – баннеры, статьи на убитых сайтах, на которых небольшая посещаемость, большая, но накрученная, нет комментариев, жалкие показатели PR и ТИЦ. Если Вы хотите купить баннер или платную статью на сайте, будьте добры проанализировать данный сайт. Для этого можно использовать специальные расширения, такие, к примеру, как RDS бар или расширение Liveinternet Statistica для Chrome. Сайты должны быть посещаемые, живые, качественные и главное – тематические, о чем также многие забывают. И не забывайте, что баннер должен находиться на кликабельном месте.

5) Убитые рекламные рассылки

Сегодня покупка рекламы в чужих рассылках в моде, и многие владельцы подписных баз, имея в своей подписной базе несколько тысяч и десятков тысяч человек, начинают порой забывать, что рассылки – это в первую очередь полезность для своих подписчиков, а не постоянный способ заработка на рекламе. На Смартреспондере немало подписных баз, которые просто зарабатывают на своей подписной базе, не давая своим подписчикам ничего полезного от себя. Избегайте рекламы в таких подписных базах. Выбирайте базы, в которых автор не является безликим существом, который рассылает рекламу день ото дня, а периодически дает своим читателям полезные материалы – статьи, видеоуроки, аудиоподкасты и т. д. К таким авторам подписчики относятся лояльно. Ценят его рекомендации и уроки. Рекомендация Вашей партнерской ссылки, которая по теме будет схожа с тематикой рассылки автора, будет восприниматься подписчиками гораздо лучше, и результаты от такой тематической рекомендации будут лучше.

Это, конечно, не все, но основные проблемы, которые мешают новичкам зарабатывать на партнерских программах. Хорошего Вам дня, и до следующих включений.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru