Приобретение ссылок

Приобретение ссылок

На сегодняшний день приобретение ссылок является неотъемлемой частью поисковой оптимизации. Отметим, что по ВЧ запросам почти невозможно поднять сайт в ТОП только благодаря внутренним факторам. Вот оптимизаторам и приходится закупать ссылки.

Делают это абсолютно разными способами. Одни покупают ссылки через ссылочные биржи вроде Сапы, другие закупают вечные ссылки на ГГЛ, третьи приобретают ссылки прямо у владельце ресурсов. Но как сделать этот процесс более правильно, чтобы ссылки приносили эффект.

Не все ссылки одинаково полезны. При выборе страниц для их размещения нужно учитывать множество факторов.

PR и ТИЦ. Это первый показатель, на который нужно смотреть. Он в определенной мере оказывает влияние на качество ссылки. Поэтому желательно выбирать доноров с высокими показателями ТИЦ и PR.

Количество страниц в индексе ПС. Сайт может иметь отличные показатели PR и ТИЦ, но если он находится под каким-то фильтром, эти показатели не дадут никакого эффекта. Обязательно смотрите количество страниц донора в индексе Яндекс и Google. Оно должно быть примерно одинаковым. Серьезный перевес в сторону какого-то поисковика может свидетельствовать об АГС.

Посещаемость сайта. Посмотрите, какая на сайте-доноре посещаемость. Есть ли комментарии, какова активность посетителей. Сайт должен быть «живым».

Уникальность контента. Очень важный фактор. Сайт, состоящий полностью из копированной информации, будет подвергнут санкциям со стороны поисковой системы. Ваша ссылка окажется бесполезной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru