Трафик с поисковых систем

Трафик с поисковых систем

Итак, трафик с поисковых систем – это посетители, которые попадают к вам на сайт из поисковиков. Происходит это следующим образом: пользователь Яндекса, Гугла или иной ПС вводит интересующий его запрос и получает перечень страниц сайтов, которые, по мнению этих поисковых систем, наиболее полно соответствуют запросу. В то же время оптимизаторы пишут для своих сайтов оптимизированные под ключевые слова (они же запросы) статьи, благодаря чему поисковые системы находят эти статьи и помещают их в своей выдаче. Этот процесс похож на взаимную любовь, что само по себе прекрасно

Как же сделать так, чтобы именно ваши страницы попадали в поисковую выдачу и были как можно выше в ней? Ведь только так можно получить тот самый заветный и долгожданный поисковый трафик. Скажу честно, это мой самый любимый трафик. Получить его довольно сложно, но зато как интересно!

Как получить трафик с поисковых систем

Я расскажу о том, что наиболее важно для получения поискового трафика. Соблюдая эти правила, вы очень скоро приобретете посетителей для своих ресурсов.

Условно методы привлечения трафика с поисковых систем можно поделить на две большие группы: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта и ее влияние на поисковый трафик

На мой взгляд, одной внутренней оптимизацией можно привлечь сколько угодно трафика с поисковых систем. Возможности этого метода безграничны. И все зависит от вашего трудолюбия, усердия и вашей интуиции, а также знания основ seo.

Внутренняя оптимизация состоит из технической составляющей и оптимизации контента.

Техническая внутренняя оптимизация – это HTML код, с помощью которого написан ваш сайт. Несколько нюансов: код должен быть чистым, он не должен перевешивать контент и по возможности не загромождать верхнюю часть сайта (смотреть в исходном коде страницы). Обязательно проследите, чтобы заголовки статей на single были заключены в теги H1. У меня долгое время это были H2 теги, т. к. я предполагала, что шаблон изначально составлен правильно. Более подробно напишу в отдельной статье о технической оптимизации сайта – то, что вы сможете сделать своими руками. Сюда же входит правильная структура сайта, навигация.

Оптимизация контента – это основное поле деятельности оптимизатора.

Составить СЯ для статьи

Написать грамотную статью под запросы (для чего и нужно было СЯ)

Подобрать медиа-контент (картинки, видео и прочее)

Сделать внутреннюю перелинковку

Повторить п. 1-4 бесчисленное множество раз

Чем больше у вас контента, тем больше посетителей. Даже если вы еще плохо разбираетесь в технических вопросах создания сайта, даже если вы еще не овладели искусством SEO, мой вам совет: пишите как можно больше статей для вашего сайта. И трафик будет ваш. А поисковый трафик – это наше все. Пример: сайт имеет 110 статей, посещаемость 600 чел/сут. Сайт номер 2 имеет 210 статей, посещаемость 1000 чел/сут. У вас может быть лучший результат.

Внешняя оптимизация для получения трафика с поисковых систем

Честно говоря, внешняя оптимизация имеет посредственное отношение к поисковому трафику. Не заморачивайтесь на покупке ссылок. Если только вашей целью не является получить ТИЦ, загнать сайт в ссылочную биржу и торговать ссылками. Это тупиковый путь развития оптимизатора. Не тратьте деньги на закупку ссылок. К тому же ссылочное продвижение теряет свою актуальность. К внешней оптимизации относится также региональная привязка сайта и продвижение при помощи карт Яндекс и Google.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru