Вот и дождался Google рефералов 2.0

Вот и дождался Google рефералов 2.0

Сегодня, спустя 2 недели после анонса, наконец-то в моем аккаунте Google появились рефералы версии 2.0.

Что нового: много товаров и определенные форматы реферальных объявлений. Вы добавляете в итератор (типа динамический выбор баннеров) до 15 рефералов, и они крутятся на выбранном вами месте страницы в одном и том же формате, показывая каждый раз разные рефералы.

Посмотрел-посмотрел я на эту замуту, и решил поставить на этот блог старый вариант рефералов Adsense. Эти старые картинки можно выбрать произвольно, только если справа не указывать размеров рекламного блока или подобрать нужный формат, что неудобно. На русскоязычных сайтах эти новые рефералы можно использовать например в формате текстовой ссылки (добавляя в итератор реферальные ссылки Adsense, Adwords и FireFox) или добавляя в итератор по одному элементу, то есть по сути не используя новую технологию показа разных объявлений на одном рекламном месте. Большинство рефералов не имеют аналогов на русском.

Еще не совсем понятно с фишкой “Выберите самые эффективные объявления”. То ли чаще будут крутить те рефералы, по которым больше кликают (на сайте или по глобальной статистике - вот вопрос), то ли как там определяют эффективность… Пока толковых отзывов в рунете по этому поводу нет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru