Рекламная компания в твиттер.

Рекламная компания в твиттер.

Первое моё знакомство с твиттер началось около года назад и вначале к этому сервису я относился очень скептически, но со временем понял, что именно он и есть будущее нового вида блогосферы, которая основана на общении и взаимодействии пользователей, а не на заказных постах от копирайтеров а также SEO-параметров. Единственный параметр блога, который действительно важен для умных рекламодателей, так это количество читателей, который наглядно виден в твиттер в виде количества фолловеров. Именно эти люди и могут стать потенциальными пользователями рекламируемого продукта.

Также многие рекламодатели часто заблуждаются выбирая якобы живые аккаунты, но поверьте мне, главным параметром в твиттер является количество последователей, потому как этот фактор увеличивает количество просмотров вашего заказного поста, а что нам ещё нужно? Конечно переходы по ссылке! Но поверьте мне, итог будет аналогичен и в первом и втором случае.

Недавно почти завершил рекламную компанию своего твиттер аккаунта. Конечно я не ожидал, что большинство сообщений канал не учтёт, но тем не менее я всё равно остался доволен. Вот только результаты выдачи Яндекс рейтинга всё равно меня не радуют, потому как мой твитер - аккаунт уверено ползёт вниз и скоро может вывалиться из топ 6000, что меня очень огорчит. Смотрим на окончательные результаты рекламной компании. Все секреты настроек раскрывать не буду, но если у кого-нибудь будет желание могу раскрутить и ваш твиттер аккаунт.

Статистика

270 твитов написано

Расход: 78.23 руб.

~45620 чел. Увидело

Вот так я провёл рекламную компанию и получил 270 твитов всего за 78 рублей (две банки пива). По мне так результат прекрасный.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru