Facebook и Twitter не несут в себе никакой пользы для рекламодателей

Facebook и Twitter не несут в себе никакой пользы для рекламодателей

Согласно результатам маркетингового анализа компании Forrester, эффективность рекламы в двух наиболее масштабных мировых социальных сетях явно переоценена. В своем докладе агентство рассказывает о том, что площадки являются далеко не самым лучшим инструментом для привлечения новых клиентов и раскрутки торговой марки.

Исследователи приводят и конкретные цифры. Так, сообщения, исходящие с целью продвижения бренда, доходят буквально до 2% пользователей, на рекламные записи, в свою очередь, обращает внимание менее одной десятой процента подписчиков – всего 0,07%.

Ведущий аналитик компании и ее вице-глава, Нэйт Эллиотт, в своем блоге прямо призывает рекламодателей отказаться от Facebook и Twitter, поскольку они не дают практически никакой отдачи от вложенных в продвижение средств. Он также напоминает, что в начале этого года Фейсбук начал чересчур рьяно подходить к политике рекламных записей, оперативно удаляя неоплаченные посты из новостной ленты. Маркетологам приходится платить, однако после не самой утешительной статистики, приведенной выше, многие из них, скорее всего, начнут задумываться, стоит ли вкладывать средства в столь сомнительные площадки. Эллиотт лишь подогревает их сомнения, призывая рекламодателей обратить внимание на более эффективные ресурсы, поскольку «Facebook и Twitter не дают возможности наладить отношения с потребителем таким образом, как на это рассчитывают маркетологи».

Какая именно площадка будет способна принести реальную пользу, во многом зависит от конкретного профиля работы компании. Эллиотт рекомендует обратить внимание на малые брендовые сообщества, добавляя при этом, что основным фактором, обеспечивающим интерес к продукту, является в первую очередь его качество.

Также аналитик напоминает о таком способе продвижения, как рассылка писем. В отличие от записей в Facebook, примерно 90% от их общего числа действительно доходит до пользователей. При этом отсутствует избирательность, когда кто-то со стороны диктует вам правила относительно текста сообщения. «Выбирая между очередным адресатом рассылки и «френдом» в Facebook, отдавайте предпочтение первому варианту», - подчеркивает Нэйт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru