Монетизация, продолжаю размышлять

Монетизация, продолжаю размышлять

Как я уже говорил, в сети Много блогов о СЕО и монетизации. С одной стороны это не очень хорошо: высокая конкуренция все таки, и пробиться сложно.

С другой – нахожу подтверждения своим мыслям. Все же приятно когда оказывается что мои выводы разделяют другие, может быть более опытные СЕОшники.

Пруфлинк: сегодня набрел на блог Дебрейна, автор которого тоже занялся вопросом как заработать на блоге, и в очередной раз убедился: Сапа, постовые… вместо каталога статей человек предпочитает тизерку.

Мне тизерки не по душе, а в остальном – согласен. Блогун лесом, все эти хитровывернутые продажи «вечных ссылок» и прочая дребедень лесом – Сапа рулит. Как ни крути, а все равно с Сапы доход получается выше – только лишь за счет более высоких цен на ссылки.

Ну а более высокая цена на ссылки – результат модерации на входе и опыт оптимизаторов в процессе.

Чуток подробнее:

Никому не интересны ссылки на ГСах. Все эти сайты с автоматически генерируемым (т. е. ворованным) контентом а) распознаются оптимизаторами довольно легко, б) легко распознаются ПСами, в) шустро улетают сначала под фильтры (типа Яндексовского АГС), а потом и в бан, и г) что самое г… – то что они не передают ссылочный вес так как хотел бы оптимизатор.

Тут вот в чем дело: ссылка предает вес далеко не сразу. Один раз ее нашел бот, второй раз, третий… если ссылка не «мигает» – то вот тогда понемногу ссылочный вес начинает улучшать мои показатели. Кстати, поэтому стабильные постовые – хорошая штука: блоггер вряд ли будет их убирать, и ссылочный вес успеет т. с. накопиться.

Так вот, уже не один раз я сталкиваюсь с мнением, что полноценно ссылка начинает передавать вес где-то через 3 месяца своего существования.

В денежном выражении это оборачивается тем, что толковые оптимизаторы ссылки покупают надолго, и при этом выбирают такие ресурсы, которые будут долго существовать. Они готовы заплатить больше чем в каком-нить Лиексе или другой слабомодерируемой системе (да, Лиекс тоже работает как биржа ссылок), но на сайтах-долгожителях.

Может быть они и не правы с т. з. «Вышей СЕО-истины», но их поведение приводит вот к чему: ссылки стоят долго, причем стоят долго ссылки с ценой выше средней по системе, и за пол года (а у меня есть и более старые продажные ссылки) с одной такой ссылки блоггеру капает денежки больше чем в каком-то другом месте.

Дальше-больше «СЕО-новаторы» быстро попадают в блек-листы со своими заумными экспериментами, а значит все больше и больше оптимизаторов следуют примеру более опытных и более консервативных коллег, т. е. покупают ссылки надолго и отбирают ручками сайты-доноры.

Разумеется, живой блог с обновляемым контентом, комментами и т. п. – действительно сделанный для людей блог – это нормальный трастовый донор, он не умрет через год или два – на таком ресурсе (если блоггер не шибко жадный) покупать ссылки вполне нормально, особенно если ссылки продаются в умеренных количествах.

Но хватит дифирамбов Сапе, чуть позже сделаю отдельные посты как там стоит работать в роли оптимизатора (т. е. Сапа глазами вебмастера), и как лучше ссылки продавать (т. е. Сапа глазами оптимизатора). Благо, у меня и свой опыт имеется, и опыт моих друзей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru