Странности статистики Друпала
У меня на статейном блоге включен модуль статистики, и этот модуль в сайдбаре выводит блок «популярное».
Т. е. и мне и посетителям видны наиболее просматриваемые посты, за день и за все время.
В принципе мне эта фишка нравится, но вот как она считает просмотры?
В теории все понятно. К каждому посту прикручен счетчик, и я могу значение этого счетчика посмотреть, и в теории оно тупо суммировать, ну и соответственно выбирать самые просматриваемые ноды.
Все бы хорошо, но у меня на сайте стоит счетчик статистики, и судя по этой самой статистике вот нифига не те страницы являются самыми популярными.
Причем и Яндекс и Гугл в принципе показывают одни и те же страницы, а вот внутренний Друпаловский подсчет показывает совсем другое.
Ну да, можно предположить, что Друпал считает не посетителей и не хосты, а посещения; а статистика той же Метрики опирается на посетителей.
Но какая-то уж очень большая разница.
Вот как-то сомневаюсь я что люди перегружают и перегружают страницы, накручивая этим счетчик просмотров.
Лучше бы они кнопки соц. сетей нажимали :) Эх… вот кажется, что такое твиттер все знают, и общаются как-то через него, а сказать что количество твитов/ретвитов у меня ощутимо растет – этого не могу.
Вконтакт – да, иногда проскакивает, люди ставят ссылки, за что им и спасибо. Фиг с ним что эти ссылки не индексируются, но зато как автору мне очень приятно.
(такие ссылки я отслеживаю по переходам), а остальные соц. сети как-то ….ммм… не очень хорошо. И походу то ли твиттер меня не любит, то ли я его не люблю, но несмотря на всю его распространенность, как-то нету оттуда ничего.
Хотя это не так уж и плохо, но странно.