Реклама в контакте. Новые изменения и возможности.

Реклама в контакте. Новые изменения и возможности.

Аудитория в Контакте стремительно растет 29 351 тыс), уступая по среднемесячным посещениям Яндексу(32455 т. ч) и маил. ру(32699 т. ч). Суммарная же аудитория только двух соц сетей: одноклассники и в Контакте, обходят по посещаемости поисковик Яндекс и его сервисы "вчистую".По данным TNS аудитория В контакте, превышает Яндекс/Поиск. И несмотря на это, реклама в Контакте остается по ряду параметров дешевле и эффективней. Допустим рекламироваться мне на мою родную Амурскую область через Яндекс. Директ, крайне проблематично. Требуемый запрос имеет частотность-6 в месяц.

И то, есть некоторые догадки, что это шесть человек я и мои коллеги. А вот моя целевая аудитория по требуемым параметрам(пол, возраст, интересы)- это уже 32 000. Кроме того, за счёт географического таргетинга, конкуренция по сравнению с Яндекс. Директом, минимальна. Чем отличается реклама в Контакте, я уже описывал. Там же можно прочитать, как настроить и запустить свою первую рекламу.

В последнее время наблюдаю два казалось бы несвязанных явления.

Появление просто вала платных курсов, где тебя за 10 дней научат зарабатывать 2000 000 в контакте в месяц. Или там, 32 000 за вечер. Причём, комрады, позиционируют себя как ТОП лидеры млм компаний, увещевают, что все свои многотысячные структуры и товарообороты навояли именно через соц. сети. Не слишком отягощенные «облико морале», вообще не утруждают себя, как то внятно связать свои навыки работы в соц. сетях и с реальным положением в млм бизнесе.

А чего: купил курс, там вебинар послушал, тут малость накрутил счётчик, там на бирже купил лайков.. и вот уже курс «Как сетевику получить все что он хочет в соц сетях»- готов. Готовьте свои денюжки.

И явление второе: несмотря на лавинообразное появление материалов в работе в соц сетях,99% сетевиков предпочитают работать методом «пролетающего голубя».Это когда Вы стоите и о том, что над Вами пролетел голубь Вы узнаете по упавшему на Вас голубиному нежданчику. Помёт есть, голубя нет. Именно так, предпочитают рекламироваться очень многие сетевики. Наср … напостить в группе и так же внезапно появиться с этим мега постом уже в другой. И так много кратно, пока не забанили…

Поэтому, рекламироваться грамотно, это вести бизнес правильно. Я сегодня расскажу, какие появились изменения в рекламных опциях.

Во первых, появилась возможность за показы и за переходы и группы и паблики (публичные страницы).

КликабельноОтдельная опция рекламировать видео запись. Не секрет, что видео гораздо мощнее по воздействию, чем просто картинка. Рекламируемый ролик может быть расположен, как на самом видео хостинге, так и находиться уже в папке видео в самом Вашем аккаунте в Контакте. Я проверял, YouTube, почему то, на самом деле не засчитывает переходы с рекламного объявления в Контакте. Думаю, что в пылу просто ежедневных технических новшеств на YouTube, эту технический момент ещё не отладил и решит быстро.

Кликабельно

Появилась отдельная опция продвижение групп - продвижение пабликов. Честно говоря, моё мнение, создание этой опции отдельно, не совсем было необходимо.

Так как уже есть возможность рекламировать группу или паблик за переходы и за показы. За показы, можно выбрать количество показов одному и тому же пользователю. Но реклама в контакте, дело прибыльное и разработчикам видней. Так же, появилась возможность рекламировать встречу и приложения. Русскоязычный прототип Фэйс бука, старается не отставать от своего американского прототипа.

Ну и напоследок, свои измышления по поводу того, почему реклама в контакте имеет преимущества в случае, если мы рекламируем не внешний сайт.

1У потенциального клиента гораздо больше доверия к ресурсу в Контакте( группа или паблик),так как рекламируемый объект на ходиться тут же, на одной с пользователем площадке. И не надо никуда переходить и уходить.

2.Реклама в группах в контакте вообще отличная возможность. Даже если мы платим за рекламу не Контакту, а администратору выбранной нами тематической группы, по договорённости. Так как для нас уже проведена колоссальная работа. Сбор целевой аудитории в одном месте. Поднятие степени доверия к материалам и публикациям в группе за нас в своё время сделал ведущий группы(если группа не накручена и не создавалась изначально с единственной целью, только под рекламу.

3. Картинка имеет гораздо большое воздействие, чем просто текст. Не говоря уже о видео. А так же, если у нас рекламный пост в нужной группе или паблике, который» цепляет нашу ЦА, вызывает положительные эмоции, а не тупо «продает в лоб»,есть приятный бонус: кнопки мне нравиться и поделиться.

То есть, наша реклама получает в таком случае, ещё и вирусный эффект.

4.Реклама в Контакте, в первые свои 10-15 минут требует особого внимания. Управляя ценой за клик(а я предпочитаю именно такой метод), можно существенно сбить цену. Например с 34 рублей до 2,5. За первые 15-20 минут. Однако нельзя допускать снижение охвата ЦА ниже 60% .

5.Рекламироваться лучше всего в прайм тайм Вашей целевой аудитории. Когда она наиболее активна.6.Тестировать одновременно несколько вариантов картинка+ текст. Что бы объявление не зависели от поведенческих привычек пользователей и были максимально, по этому критерию в равных условиях.

Ну вот думаю реклама в контакте у Вас будет ещё более эффективной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru