Исследование влияния разных факторов в ранжировании: к ознакомлению

Исследование влияния разных факторов в ранжировании: к ознакомлению

1. Прошу обратить внимание на пункт «Методология исследования». Там сказано: «экспертной оценки наиболее авторитетных специалистов в отрасли», т. е. это не результат статистики по многим-многим сайтам, а опрос специалистов, т. е. опосредованные данные.

Это значит что этот материал – результат исследований не вебмастеров а продавцов СЕО-услуг. Не буду Вас грузить тем чем меня грузили 5 лет в универе, но в общем-то это говрит о том что достоверность данных этот материал не гарантирует. И все же я считаю что ознакомится с ним нужно обязательно.

2. Очевидно, что материал ориентирован на коммерческую сферу, и никто из экспертов не имел ввиду блоги. Да, согласен: если, например, НАК НафтоГаз Украина сделает свой корпоративный сайт на Джумле – это будет….ммм… неадекватно. Вполне допускаю что эту неадекватность ПС посчитает как минус сайту. Да и коммерчески невыгодно (для разработчиков сайтов, разумеется). Но говорить что любая бесплатная ЦМС суть зло и ухудшает ранжирование….ммм… не думаю что этому пункту стоит уделять много внимания, да и в их же методологии -25% – это «20-40% означают, что влияние фактора незначительно».

3. «аффилиат-фильтр» – это для коммерсов, ну еще может для манимейкеров; рядовым блоггерам этот последний раздел не нужен вообще, советую не обращать на него внимание.

4. Есть пункт «Высокий тИЦ сайта донора», но нет пункта, описывающего влияние тИЦ самого сайта. Неясно почему. Если тИЦ не влияет – то могли бы ему поставить незначительную значимость или вообще 0. Если влияет – то тем более могли бы о нем вспомнить. В общем, непонятно.

Теперь о полезном.

Для жителей средней полосы России вполне может быть полезным сайт, на котором размещены работа в Орле вакансии, и если ваш сайт не обеспечивает вас как вам хочется, то возможно вам стоит туда заглянуть. Хотя блог тоже в каком то смысле работа, в т. ч. и по работа по поисковой оптимизации, так что вернемся к начальной теме.

5. На мой взгляд достоин самого пристального внимания 1-й раздел «Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы». Постараюсь выучить его наизусть :)

6. Туда же «Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы» – тоже выучу :)

Для такого рода факторов коллективу бабушек экспертов нет смысла утаивать профессиональные секреты, скорее всего так оно и есть.

Дальнейшие разделы более-менее очевидны.

7. С УРЛ они явно напускают туману: давным-давно известно что ПСам пофиг на ЧПУ, следовательно и близлежащие оценки …ммм… не слишком важны.

ИТОГО:

Верить или не верить каждому пункту – личное дело каждого, но вот внимательно прочесть этот материал я считаю будет крайне полезным. Даже если не все оценки факторов в этом исследовании истинны – они как минимум не вредны, поэтому я сам буду стараться учитывать этот материал в дальнейшем, и вам советую делать так же.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru