Гугл AdSense предлагает таргетинг обьявлений по интересам. Сомненья не в пользу…

Гугл AdSense предлагает таргетинг обьявлений по интересам. Сомненья не в пользу…

Вобщем мои мысли поглощены последние три дня глубокими раздумьями, насчет этого нового предложения от Гугла. С одной стороны я как партнер этой компании понимаю, что эти предложения, настроить таргетинг рекламы по интересам, теоретически должен привести в конечном итоге к увеличению заработка на сайте. Но с другой стороны я не совсем уверен, что это так. И вот почему…

Немного пояснений о тех кто ходит к нам с вами на ресурсы и кликает по рекламе. Как правило это люди, которые знают, что такое интернет и, что такое реклама. Гугл предлагает считывать кукисы реферала, и на основе них создавать, или другими словами “подсовывать” посетителю рекламу по тематике посещенных сайтов. Теперь скажите мне пожалуйста, насколько это будет корректно по отношению к посетителю. Я к примеру когда то искал себе в интернете тему о заработке, но мне срочно сегодня понадобилось купить мобильник. И вот заходя на сайт по продаже бытовой техники мне подсовывают обьявление по заработку в интернете. Какого фига скажу я, ты мне дай рекламу по мобильникам. А представьте если я однажды искал в сети порнуху? Ну или к примеру дите ваше любопытное искало? Я на сегодня считаю, что это нечестно по отношению ко мне. Больше того, подсовывая таким образом обьявления якобы по интересам, которых например у Мажора в сети с десяток будет, Гугл отвлекает посетителя от главного, ведь он пришел с поисковика по запросу “мобильный телефон” и попал на правильный сайт…. Это так сказать первый минус с которым я не могу согласиться, и почему мои ресурсы не включают такой таргеттинг.

Второй минус, это когда посетитель заинтерисовался скажем сайтом по пластиковым окнам и потенциально его интерисует только это, и тема тоже высоко оплачиваемая, и кликнуть он готов по рекламе об окнах, умничка Гугл подсунул ему рекламу об интернет развлечениях, и посетитель неудержавшись кликает на дешевое обьявление и уходит с сайта забывая, что искал информацию о пластиковых окнах. Вы можете сказать - “Значит плохо искал”. Но я буду спорить потому, что в интернете отвлечь внимание посетителя не оставляет труда. Медленно и совершенно незаметно, вас уводят с первого сайта и когда вы вдруг хотите попасть на него обратно, то уже и забыли как это сделать, а перед глазами куча открытых окон среди которых первого сайта уже нет…

Поэтому идея с таргетингом по интересам это игра в одни ворота где ни посетитель, ни рекламодатель не будут получать взаимное удовлетворения, а вебмастер разместивший рекламу будет в недоумении строчить на форуме Гугла, почему у него на сайте, на его собственном сайте, реклама не о заработке, а о том как провести время с молодой девушкой за 200 долларов…. Ну было там когда то сидел он дома один, ну с кем не бывает, в интернете ведь все можно найти :) Но он счас не такой, ему нужны деньги, а тут Гугл так портит все:)

Такие вот смутные сомнения терзают мои маленькие СЕОшные мозги…

О_о?! Ооооооо! Ооооочередной подарок от Гугла получил на днях. Честно говоря я уже подумываю, что скоро меня пригласят работать в компанию, по секрету это моя большая мечта, но они об этом пока не догадываются, вот и балуют меня сюрпризами… А сюрприз заключался в том, что мне прислали электронный ваучер на рекламу моих сайтов в AdWords на сумму 350 гривен. Приятно жуть, причем я действительно активировал его и сейчас пробую как это работает.

Вот ниже скрин письмеца от Google Analytics. Все не поместилось, но если к вам пришло такое же, знайте что это правда, вам просто дарят возможность поработать с рекламой за счет Гугла


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru