В Twitter появилась таргетированная реклама

В Twitter появилась таргетированная реклама

В июле владельцы Twitter объявили о начале работы специального таргетинга, предназначенного специально для рекламодателей.

В блоге компании сообщили, что отныне бренды будут иметь возможность размещать сообщения, выбирая их показ в зависимости от географического местонахождения, типа устройства, на котором пользователь пользуется сервисом микроблогов.

Новый рекламный сервис могут использовать абсолютно все рекламодатели без исключения. Ранее бренды, размещающие в сервисе свои проплаченные твиты, сначала постили их у себя на странице – они были доступны абсолютно всем пользователям.

Только после этого проплаченный рекламный твит можно было отобразить и для не подписанных на блог рекламируемого бренда.

В тестировании нового сервиса приняли участие крупнейшие клиенты Twitter: Coca-Cola, British Airways, Wendy’s, The Washington Post. При этом в инструкции как пользоваться новым сервисом приведен пример сообщения British Airways, который увидели только жители Великобритании.

Для размещения платных твитов есть система ads. twitter. com. Деньги снимаются только за те твиты, на которые пользователи отреагировали: ответили или ретвитнули. Если рекламный твит популярный, его показывают чаще, чем тот, на который пользователи не отреагировали.

Именно на рекламе зарабатывает Twitter, поэтому постоянно работает для расширения рекламных возможностей. Twitter еще не вышел из убыточности: доход был $ 23,8 миллиона, а расход — $ 25,8.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru