Учимся зарабатывать в интернете (Аудит вашего ресурса, часть 2)

Учимся зарабатывать в интернете (Аудит вашего ресурса, часть 2)

Продолжаю тему, которая была начата о интернет заработке и аудите вашего сайта. Теперь самый раз обратить внимание на посещаемость и привлекательность вашего сайта со стороны посетителей. Надеюсь работу по улучшению индексации, и по уменьшению отказов вы проводите уже регулярно. Обратите внимание на нижний скрин шот. Нас интересует раздел “Посещения”

Туда и заходим. Инструмент как для меня мощнейший. Сразу хочу немного вас отвлечь и описать круг критериев которые мы будем анализировать. Или те критерии которые напрямую зависят от качества посетителя, ну и естественно которые влияют на наш интернет заработок. Итак, пользоваться мы будем панелью навигации справа в админ панели. Скрин шот привел ниже:

1. Посещения, это сами по себе посещения. Вода, это то, из чего наш сайт получает внимание к себе. Я если честно трафик так и рассматриваю, некий поток среди которого попадаются частички самородков. Сейчас нам важно знать обьем этого потока. Не думайте, что чем он больше и шире наша “труба”, тем заработок выше. Ничего подобного. В этом пункте мы лишь смотрим обьем. Очень важно разделять трафик на вновь прибывших посетителей, и возвратившихся. По опыту скажу вам, что если вы на сайте ничего не продаете, а лишь предоставляете информацию, то деньги вам приносят как правило новые посетители, а вот если вы продаете товар со своего сайта, то понятное дело нам важны постоянные посетители. И первое, что нам нужно, это разделить новичков от постоянных посетителей. Для чего? Именно для того, чтоб оценивать в дальнейшем необходимость нашего ресурса в интернете. Мое мнение колличество новых посетителей для нормального развития сайта, не должно быть менее 1/2 от всех. Это лично мое мнение. А лучше 2/3 от общего трафика, тогда ваш ресурс развивается и приобретает своих читателей:

2. Что нам еще важно…. Лояльность или как я ее называю заинтересованность посетителя. Показатель лояльности, это характеристика качества сайта. Нет ничего более ценного нежели активный и заинтересованый посетитель. Что толку, если я лью трафик в котором ратио 1:100, зачем мне такой трафик в котором только каждый сотый заинтерисован в сайте? Мне он не нужен, для прямого заработка он бесполезен, применение такого трафика полезно только для искуственного поднятия сайта в рейтингах. Так вот, если говорить о таком параметре как “лояльность посетителя”, то мы говорим о том сколько раз посетители посетили наш сайт:

Далее о колличестве просмотренных страниц в глубину сайта, сквозной просмотр. Чем активнее и заинтересованей посетитель, тем как правило, он больше переходит внутрь сайта в поиске информации:

Ну, и последнее-это продолжительность посещения (не путать с продолжительностью прибываания на сайте в целом). Сразу хочу предупредить, что данный параметр не совсем обьективно отражает картину в тот момент, когда вы занимаетесь наполнением либо дизайном своего сайта. В этом случае приходится часто обновлять страницу, а счетчик у анализатора это защитывает, поэтому я бы не стал особо обращать внимание на первую строку от 0 до 10 секунд. Все остальное, что ниже нам более важно:

Имея на руках такую статистику мы можем принимать меры по увеличению интереса и активности наших посетителей. А это в свою очередь приводит к желанию посетителя переходить все больше по ссылкам и меню. Как раз то что нам надо для того, чтоб зарабатывать на своем ресурсе.

В следующей статье мы научимся создавать свои отчеты и группировать в них необходимые для анализа данные. Это во многом упрощает сбор информации и приводит статистику к одному общему виду.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru