Интернет заработок и аудит вашего сайта. Учимся создавать отчеты в Google Analytics

Интернет заработок и аудит вашего сайта. Учимся создавать отчеты в Google Analytics

Напомню, что тема о заработке и аудите была поднята ранее вот тут, вторая часть о заработке и аудите, ну и сегодня продолжение. Говорить, если честно об этом можно много, и много рассказать. Так, что пока не планирую завершать начатую тему, тем более что в условиях прогрессирующей конкуренции, данная тема все больше становится актуальной.

Так как я и говорил, фильтры которыми наделен Google Analytics, достаточно обьемные, и в первое время в них можно даже запутаться. Хоть и есть описание на русском, но не всегда хватает терпения и времени все попробовать. Вы знаете у меня есть машина, так вот когда я ее купил, прочитав инструкцию по всем кнопочкам не менее 10 раз, через месяц вдруг обнаружил функции, которые просто не заметил, хотя они подробно описаны в руководстве:) Так вот я бы рекомендовал всем, кто желает пользоваться данным мощным инструментом для анализа своего сайта, пойти по принципу наращивания потенциала. Все сразу вы не охватите это факт. Но вот в этом инструменте есть прекрасная возможность – собирать отчеты, с необходимыми вам при анализе фильтрами. Процесс напоминает “лего” и довольно легко осваивается. Больше того, вы постепенно наращивая (добавляя) фильтрацию по все новым и новым параметрам, сможете создать свой уникальный отчет по сайту. Ну что ж приступим, и для начала перейдем по ссылке которую я обвел рамочкой:

Справа вверху вы увидите большими буквами “Создать новый пользовательский отчет”. Смело жмем и попадаем в раздел формирования нашего нового отчета:

Как вы уже догадались наверное, цифрами я пометил между собой связаные по формированию отчета разделы. Но для начала, для того, чтоб приступить к формированию, давайте поставим себе небольшую задачку. Опишем условия того, что мы хотим увидеть в отчете:

1.Период:

-текущий день

2.Источники трафика.

3.Посетители:

-всего посещений;

-новые посещения;

-показатель отказов.

Ну и назовем наш отчет “Аналитика посещений”. Для того, чтоб это сделать, нажимаем “изменить” рядом с новой вкладкой.

Раздел 1. Если говорить простым языком, это колонки нашей формируемой таблички. Разделы, то есть то, что мы возьмем из данного перечня, будет формировать табличную часть с названием каждой колонки соответствующей выбраному наименованию. Для информации сразу скажу, что стрелки возле каждого пункта в разделе, позволяют развернуть список. Для того, чтоб сформировать отчет по нашему заданию, находим в этом разделе пункты которые соответствуют нашим условиям, удерживая правую кнопку мышки тащим картинку с наименованием в шапку нашей таблички. Я так же указал цифрой 1 куда можно поместить все, что мы будем выбирать. Из перечня выбираем пункты:

-”Посещения”;

-”Новые посещения”;

-”Показатель отказов”.

Дальше переходим к второму разделу.

Раздел 2. Это и есть условия нашего фильтра, это условия по которым отчет будет выбирать данные из того трафика, или посетителей которых мы выбрали ранее в первом разделе. Из второго раздела нужно выбрать:

1-е измерение-”День”;

2-е измерение-”Источник/Средство”.

У вас должно получиться нечто похожее:

Собственно это все. После этого можно либо предварительно посмотреть отчет перед сохранением, либо сразу сохранить его. Внешний вид того, что у вас должно получиться приведен ниже.

В добавок скажу, что отчет не привязан к конкретному аккаунту, то есть его можно использовать для всех зарегистрированых ваших сайтов в данной системе. Большой плюс всего этого как я уже говорил выше, это возможность наращивать условия для отбора со временем при необходимости. Надеюсь, это также поможет вам в заработке и совершенствовании своего сайта.

Дальше мы будем рассматривать, что такое “Достигнутый переход”, и в каких случаях надо использовать этот показатель.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru