Интернет заработок и цель. Изучаем мотивацию.

Интернет заработок и цель. Изучаем мотивацию.

Как Мажор и обещал, продлжая тему об аудите вашего сайта и заработке в сети мы расмотрим очень интересный показатель “G”. Он условный в Google Analytics, и обозначает вероятность достижения посетителем цели. Что такое цель? Представьте себе, что вы зарабатываете в интернете имея свой собственный магазин. Что самое важное для вас? Конечно же, чтобы ваш посетитель сделал покупку. Несомненно в данном виде интернет заработка, вы получаете или стремитесь получать основную прибыль с продаж. Но вот есть незадача. Страниц у вас тысячи, товаров миллионы, а Мажор ваш посетитель, причем ленивый. Хоть и ищущий чего купить, но с каждым перелистыванием вашего сайта, в поисках нужного ему товара, желание купить все меньше и меньше, и в конце концов Мажор закрывает ваш сайт и уходит……..устал.

Если для обычного сайта, целью которого было создание рекламного места для рекламодателя и привлечение посетителя, это не особо важно,(кликнуть по рекламе всегда проще чем принять решение о покупке), то в случае с магазином, вы потерпели поражение в борьбе за мой кошелек. А все потому, что вы не знаете почему я ушел и самое главное на каком этапе я принял решение уйти. Именно для того, чтоб заглянуть в мои намерения и понять удачно ли мы создали структуру проекта, мы и будем использовать такой параметр. Это параметр который очень удачно показывает заинтерисованность вашего посетителя в том, что вы ему предлагаете. Его можно использовать не только в продажах. Об этом после того как мы разберемся в настройках.

Итак, для того чтоб приступить к настройкам, нажимаем на ссылку в знакомом нам меню:

Дальше? вы можете прочитать, что такое цель и для чего она нужна. Если вы прочитали все, что я написал выше и поняли, тогда можете пропустить то что будет написано при переходе по ссылке, если нет, то можете прочитать то что пишут разработчики самой программы. После этого нажимаем на ссылку “Как устанавливать цели и последовательности переходов.” Дальше мы увидим список наших показателей. Пока что они у нас не определены, и каждый надо будет настраивать. Каждый показатель работает по своим настройкам и не зависимо от соседнего. Как видите можно настроить несколько показателей “G” по разным условиям отслеживания.

В колонке “Настройки”, выбираем ссылку “изменить” и попадаем в настройку нашего первого показателя отслеживания.

Теперь подробнее о настройках. Как видите сложного ничего нет все интуитивно и понятно.

Активная цель - включает/выключает отслеживание достижения цели;

Тип соответствия-это соответствие URL сайта и заголовка посещаемой страницы;

Целевой URL - страница при посещении которой считается, что цель достигнута;

Название цели - думаю понятно, можно обозвать как угодно, к примеру “Голосование”;

С учетом регистра - ставим флажочек тогда когда нужно контролировать при проверке соответствия еще и регистр букв в URL просматриваемых страниц

Полезность цели - как вы понимаете это приоритет цели. Мы можем разделить наши показатели по промежуточным целям и контролировать движение посетителя на каждом этапе. При этом каждой цели надо выставить приоритет. Если говорить другим языком, то к примеру страничка каталога товаров будет иметь меньший приоритет, чем страница с выбраным товаром и кнопкой оплата.

Рассмотрим еще один важный анализатор-”последовательность достижения цели”. Здесь будет логично прописать всевозможные пути достижения нашей цели. Это очень удобно для анализа страниц наиболее оптимизированых под мотивацию нашего посетителя. В поле URL добавляем не весь путь, а только его часть после последнего слеша, то есть если мы имеем путь “WWW. ваш домен. сом/покупка“, то его следует записать как “/покупка”

Флажок “обязательный этап”- очень часто необходимо, чтобы наш посетитель перед достижением основной цели прошел скажем, регистрацию. Это может говорить нам о том, что наш серфер действительно настроен на покупку или опрос. То есть он не “пустой”, а пришел с целью и готов идти к ней даже прилагая минимальные усилия, будь то регистрация, голосование и т д. Так вот если вы выставите такой вот флажок, то все посещения которые прошли минуя данную страницу, не будут защитаны при вычислении конверсии. Отметка напротив определенного урла говорит системе, что это точка входа для достижения цели, и она является обязательной, в противном случае, вероятность успешной покупки стремится к нулю.

После всех установок нажимаем кнопку “Сохранить изменения”.

Немного о применимости. Я не случайно начал с такого вида интернет бизнеса как магазин. Все для того, чтобы было более понятно. Но этот анализ можно применять не только зарабатывая деньги на продажах в интернете. Еще можно применять при опросах, голосованиях, заполнениях анкет, анализе эфективности рекламы на отдельных страницах. Последнее делается по следующей схеме:

Главная–>Каталог–>Страница с рекламой–>Товары, страницу с рекламой выставляем как обязательную точку входа, чтоб было понятно работает ли реклама в таком виде и влияет ли на покупки.

Вот в кратце еще один мощный инструмент для мониторинга вашего сайта.

Что дальше? Дальше будет еще интереснее….оставайтесь и узнаете как зарабатывать в интернете еще больше.

———————————————

Помните я в предыдущих постах писал о том, как загоняюсь в Линейку? Была проблема, что сильно лагало игру. Как оказалось, надо было простооптимизировать систему Windows.

Пока еще есть возможность скачать книги бесплатно нужно этим пользоваться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru