Как покупать ссылки. 9 Причин По Которым У Вас Не Купят Ссылку

Как покупать ссылки. 9 Причин По Которым У Вас Не Купят Ссылку

Яндекс и Google очень активно отслеживают покупные ссылки и чтобы минимизировать потери при покупке и максимизировать отдачу для вашего сайта, предлагаю придерживаться, если не всех, то хотя-бы некоторых из девяти правил представленных ниже. ИМХО, они очень полезны и хорошо ориентируют в этой сфере.

Причины не покупать ссылку:

Количество исходящих ссылок с главной больше 8, а с внутренних больше 5

В индексе Яндекса находится меньше 50 страниц

Больше 60% контента на сайте не уникально, берем наугад несколько статей и проверяем на уникальность

Текстовый контент на странице отсутствует

Это страница - профайл пользователя, контакты, карта и т. п.

Ваш сайт - каталог или сплог

Маленькая посещаемость при хороших параметрах ТИЦ 50 PR 2, а 3 человека в день

Вашему сайту меньше года

Ссылки скрыты мелким шрифтом или совсем невидны

Конечно, если бюджет ограничен, то можно балансировать между всеми этими факторами и находить золотую середину. Также есть о чем задуматься создателям говносайтов, необходимо стремится к лучшему. Мне, например, жаль тратить время на сайт, который будет забанен через 2 месяца.

Так, а теперь о продвижении условно бесплатными ссылками с социальных закладок. Мы уже писали о “Закладочнике” от Тормоза в дополнение к нему Ленивый программист с блога seo-analiz. info создал скрипт авторегистрации аккаунтов в социальных закладках. Цена пока небольшая всего $20 для того чтобы уберечь вас от рутинной работы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru