Анадырь: без “регионалки” теперь никуда!

Анадырь: без “регионалки” теперь никуда!

Вот и подошёл, судя по всему, “Анадырь” от Яндекса. И апдейт поверг в шок многих оптимизаторов. Особенно тех, что работают не в Москве. Как показывает сравнение выдачи, теперь вся база Яндекса делится на 3 части: московская (основная) выдача, питерская и региональная. Т. е. теперь Яндекс словно 3 поисковика.

Для моих московских коллег это означает только снижение конкуренции и потока аудитории с Яндекса. Так, мой основной блог, попавший в основную выдачу, потерял около 40 % трафика.

Для многих оптимизаторов из регионов - это локальная катастрофа. Лично у меня, подавляющее большинство сайтов клиентов попало в основную выдачу, хотя сайты нацелены на питерских клиентов. При этом, по целевым запросам в питерской выдачи сайты исчезли вовсе. Остались только запросы вроде “пластиковая тара Петербург”. По “пластиковая тара” в Москве - сайт в топе. В Питере - вовсе нет.

Это катастрофа. Но почему локальная? Потому что как только будут отработаны чёткие алгоритмы перемещения сайта в региональную выдачу - закончатся все проблемы. Действительно, попадая в региональную выдачу, сайт может в разы сократить ссылочный бюджет - ведь теперь не будет огромного количества московских конкурентов.

Результат? Если ранее подавляющее большинство оптимизаторов, работающих в регионах, могли и с успехом игнорировали региональное продвижение, довольствуясь лишь выдачей с топонимами, то теперь от этого не денешься никуда - слишком большая часть трафика уходит “в никуда”. В общем, остаётся ждать результатов начатых исследований. Ждать и надеяться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru