Секреты рекламы

Секреты рекламы

Реклама и продвижение брэнда

Книга Реклама и продвижение бренда – это кладезь информации о рекламной индустрии вообще и о способах продвижения бренда при помощи рекламы в частности. В книге описывается весь рекламный мир изнутри. Первая часть содержит всю информацию о понятии реклама, включая подробную историю рекламы, социальные, правовые и этические принципы рекламы. Вторая часть описывает весь процесс планирования рекламной кампании, включая поведение и психологию потребителя, вопросы, связанные с сегментированием рынка, позиционированием и анализом рекламной среды. Третья часть посвящена собственно процессу изготовления рекламы, включая работу копирайтеров, дизайнеров и других сотрудников рекламных агентств. Четвертая часть подробно описывает все возможные современные медиа средства, начиная с газет и заканчивая интернет. Наконец пятая часть посвящена вопросам продвижения бренда.

Все главы книги Реклама и продвижение бренда прекрасно иллюстрированы примерами и пояснениями обсуждаемых вопросов при помощи конкретных рекламных образцов.

Таким образом, авторы книги охватывают весь комплекс маркетинговых и рекламных ходов, а также успешных стратегий для разработки успешного бренда и продвижения его на рынке.

Издание адресовано профессионалам рекламы, бренд-менеджерам, руководителям отделов рекламы и маркетинга, подходит студентам и преподавателям, а также, благодаря наглядности и иллюстрированности, может стать отличным подарком деловому человеку.

Авторы: Семеник Ричард, Аллен Крис, О Гуинн Томас.

Купить книгу Реклама и продвижение брэнда в книжном интернет-магазине Read. ru.

Реклама на телевидении. Разработка и технология производства

Эта книга представляет собой учебник по рекламе, а точнее по телевизионной рекламе, и главным образом предназначается учащимся высших учебных заведений специальности «Реклама», но также будет полезна менеджерам и работникам рекламных агентств, так или иначе связанным с телевизионной рекламой. Информация в книге основана на лекционном курсе по специальности телевизионная реклама, разработанном Ю. В. Смирновой.

Книга содержит главы, посвященные истории, техническим характеристикам телевидения, структуре телепередач, но основную информационную часть представляет поэтапное описание всех стадий производства телевизионной рекламы. Рассматривается изготовление рекламного телевизионного продукта, начиная с этапа выбора концепции и идеи рекламного обращения и заканчивая этапом создания контрольной фильмокопии рекламного телевизионного ролика.

Автор: Ю. В. Смирнова

Купить книгу Реклама на телевидении. Разработка и технология производства в книжном интернет-магазине Read. ru или в книжном интернет-магазине biblion. ru.

Креативная реклама. Технологии проектирования

Это книга по рекламе представляет собой учебное пособие по созданию креативной рекламы. Из-за своей учебной направленности в первую очередь книга Креативная реклама. Технологии проектирования предназначена для студентов ВУЗов, обучающихся на специальностях «Связи с общественностью», «Маркетинг», «Реклама» и других, связанных с рекламной деятельностью.

Практическая часть книги Креативная реклама Технологии проектирования призвана развить у читателя навыки исследования стереотипов для применения их в создании рекламы, побуждающей купить товар, проектирования отдельных рекламных материалов и, самое главное, успешного креативного мышления при проектировании рекламных концепций.

Авторы: О. Н. Ткаченко, Н. В. Ткаченко.

Купить книгу Креативная реклама Технологии проектирования в книжном интернет-магазине Read. ru или в книжном интернет-магазине biblion. ru.

Реклама в системе маркетинга

Книга Реклама в системе маркетинга посвящена анализу рекламы с позиции маркетинга. В частности, комплексно и системно излагаются вопросы зависимости рекламного продукта от маркетинговой концепции фирмы.

Книга Реклама в системе маркетинга в первую очередь предназначена для тех, кто изучает или имеет интересы в сферах маркетинга, рекламы и менеджмента. С практической точки зрения книга будет особенно полезна людям, непосредственно занимающимся маркетинговой деятельностью.

Автор: Е. В. Ромат

Образ женщины в рекламе

Христо Кафтанджиев, автор книги «Образ женщины в рекламе» - специалист в области маркетинговых услуг, член жюри различных конкурсов и фестивалей, посвященных рекламной деятельности, преподаватель в университете по семиотике, рекламе и маркетинговым коммуникациям. «Образ женщины в рекламе»- это не первая его книга, он автор еще пяти книг, которые переведены на несколько языков.

Эта книга – смесь художественного и научного стилей. В ней опубликовано более 200 самых известных иллюстрированных реклам. Все изображения этой книги прокомментированы авторами, которые описывают структуру и пути рекламного воздействия. Также в этой книге о рекламе присутствуют отрывки различных произведений и интерпретация к ним таких авторов как Джек Лондон, Яна Флеминг, Майн Рид и многих других.

Книга «Образ женщины в рекламе» наполнена любовью, ненавистью, злыми и добрыми героями. Здесь представлено более тысячи стратегий с одной стороны для женщин как обращаться с мужчинами, что бы добиться от них всего чего хочешь, а с другой стороны для мужчин, чтоб устоять перед коварством женщин.

В книге присутствует ирония автора, поэтому книга не навязывает, а дает посыл для размышления, в ходе чего каждый для себя понимает, как ему действовать и какое принять решение. Эта книга научит быть сильной любую женщину любой профессии, а мужчин с достоинством отстаивать свою точку зрения и безболезненно переносить удары судьбы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru