Появился новый формат рекламы – TrueView

Появился новый формат рекламы – TrueView

Как стало известно, скоро появится новый формат рекламы в сети. Формат TrueView. Данное новшество уже успешно используется гигапорталом видео YouTube. Основные достоинства этого формата, это то что можно будет пролистывать ролики, которые не интересны пользователю.

В тоже время это будет удобно и для рекламодателей. Ведь раньше за каждый клик у них снимались деньги, но теперь этого уже не будет. Как говорят источники, созданием этого формата занимались именно крупные рекламодатели, за счет этого эти стремятся в разы понизить свои расходы на недействительные клики.

Их полностью можно понять. Зачем тратить деньги на то, что абсолютно не приносит пользы проекту. YouTube как говорилось раннее, уже использует успешно этот формат. Здесь монетизация трафика идет очень большими темпами, поэтому рекламодателям просто необходимо было создать нечто похожее. Как говорится кто много работает, тот и получает по заслугам. То есть награждается за свои труды.

В ближайшее время такой функцией смогут воспользоваться все желающие, но еще неизвестно чем это отразится на сервисах, специализирующих свою работу на контексте. Что лучше будет выбрать для раскрутки своего проекта, пока не известно, но очень скоро этот вопрос будет решен. Пользователям, которые работают и раскручиваются за счет рекламы, теперь можно серьезно задуматься и намного сократить свои расходы. Что в ответ смогут сказать крупные сервисы контекстной рекламы?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru