Секреты рекламы

Секреты рекламы

Известно, что экономическая система в СССР не предполагала стимулирования сбыта товаров. Было создано так называемое общество распределения, в котором необходимые для удовлетворения потребностей товары и услуги распределялись между гражданами, а не продавались в условиях рекламной конкуренции. Однако в середине 80-х годов вместе с перестройкой в СССР пришли и прочие атрибуты западной экономической системы. Среди них и реклама.

В реклама СССР тех годов сразу стали использоваться (возможно неосознанно, копируя западные ролики) многие уже сложившиеся стратегии рекламы. Одной из наиболее понятных как для создателей рекламы, так и для потенциальных покупателей была стратегия уникального позиционирования. Однако были и ролики, использующие стратегию изображения бренда, что удивительно в условиях отрицания брендов экономической системой. Примером ролика данной стратегии может быть реклама туристических прицепов СКИФ.

В ролике прицепы выступают не как товары обладающие некой особенной опцией, свойством, отличающим их от других прицепов. Вместо этого рекламируется образ жизни, удобства, которые дает товар. Реклама производит эмоциональное воздействие, т. е. несомненно использует стратегию изображения бренда. К тому же вы заметили как часто символика бренда появляется на экране?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru