Аккаунт Google

Аккаунт Google

Google – безусловный лидер среди поисковых систем. Одна из причин, почему он остается на вершине – это то, что он предоставляет инструменты, помогающие владельцам сайтов управлять ими. Помимо всего остального, он является создателем Google Analytics, Google Webmaster Tools и Google Site Optimizer – все они предназначены для хорошей поисковой оптимизации. И да! Они все бесплатны. Чтобы получить доступ ко всем этим инструментами, вам необходимо создать учетную запись (аккаунт) Google.

Создавайте аккаунт для каждой компании

Если вы проводите поисковую оптимизацию сразу для нескольких компаний, храните данные раздельно. Создайте аккаунт Google для себя и для каждого из клиентов. Если у клиента более одного сайта, добавьте их в аккаунт клиента. Во многих сервисах Google, например, Analytics, вы можете назначить себя администратором каждого аккаунта и работать с ними под одной учетной записью.

Создание аккаунта Google

1.Зайдите на страницу https://www. google. com/accounts/NewAccount.

2.Введите ваши данные. Убедитесь, что используете правильный email.

3.Прочитайте Условия обслуживания и нажмите кнопку Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт.

4.Вы увидите экран с сообщением: In order to verify that the email address associated with your account is correct, we have sent an email message to yourname@yourDrupalsite. com. To activate your Google account, please access your email and click on the link provided.

5.Вы получите письмо с темой Google Email Verification и при помощи ссылки в теле письма подтвердите свой аккаунт.

6.После того, как пройдете по ссылке в письме, вы увидите сообщение Email Address Verified.

Убедитесь, что вы сохранили данные для авторизации в надежном месте. Теперь вы можете в любое время получить доступ к сервисам Google.

Программы статистики (Analitics)

Раньше отслеживание посетителей на сайтах велось с помощью логов сервера. Хотя это по-прежнему применяется, на практике такое слежение за сайтом достаточно сложно и занимает много времени для доступа к огромным файлам.

Несколько лет назад компании стали выпускать инструменты для облегчения этого процесса. Эти продукты позволяют следить за поведением посетителей на вашем сайте: оттуда они пришли, что делали на сайте, их географию, покупали ли они ваши продукты или заполняли формы. Они работают через установку небольшого JavaScript-кода в подвале сайта и обращаются к серверу каждый раз, когда посетитель загружает страницу. Вы можете делать это самостоятельно, но вам придется обрабатывать, фильтровать и хранить все эти данные самостоятельно. Хорошая аналитическая программа проще в использовании, быстрее, более надежна, а во многих случаях и бесплатна.

Аналитические программы могут помочь вам ответить на следующие вопросы:

Сколько уникальных посетителей было на сайте в течение месяца?

Какова конверсия посетителей на сайте?

Как я могу улучшить впечатления посетителей от моего сайта?

Почему никто не покупает продукт?

Сколько времени прошло от проведения рекламной кампании до начала продаж?

Посетители уходят с первой страницы или остаются на сайте?

Важно установить статистику как можно быстрее и начать накапливать данные о посетителях. Чем больше данных вы имеете, тем более правильные решения вы можете принять. В зависимости от посещаемости вашего сайта, может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев для накопления достоверных данных, которые можно будет использовать для улучшения сайта. Хотя для этого нужна только одна программа статистики, можно установить две, чтобы иметь возможность сравнивать результаты и быть уверенным в том, что статистика синхронна.

Google Analytics

Существуют десятки аналитических пакетов, и один из них – бесплатный пакет Google, который называется Google Analytics. Он прост в установке, в нем можно быстро начать работать. Google Analytics обладает легкими для чтения графиками и очень мощными функциями: сегментация, настраиваемые отчеты, бенчмаркинг. При использовании Google Analitics на Друпал есть еще одно преимущество – особо быстрая установка и настройка благодаря модулю Google Analytics. Модуль Google Analytics был создан Майком Картером и сейчас поддерживается Александром Хасс.

Создание аккаунта Google Analytics и установка его на Drupal-сайт

Чтобы создать учетную запись Google Analytics и установить его на ваш сайт Drupal, выполнять следующие действия:

1. Посетите http://www. google. com/analytics и нажмите ссылку «Зарегистрироваться»

2. Войдите, используя учетную запись Google.

3. Заполните данные о вашем сайте.

Web site URL: введите полный URL вашего сайта.

Account Name: Google автоматически вводит URL, но это может быть не самым лучшим выбором. Если вы работаете больше чем с одним сайтом, отслеживающим данные при помощи Google Analytics, вы можете использовать более понятное название для аккаунта, например, название организации.

Time Zone Country: Введите страну, для которой работает ваш сайт. Например, если ваша компания находится в России, а сервер с сайтом – в США, укажите Россию.

Time Zone: Часовой пояс будет влиять на дату и время, отображаемые в статистике. Укажите часовой пояс, в котором вы живете или работаете.

4. Нажмите Продолжить и заполните контактную информацию.

5. Нажмите Продолжить. Здесь вы прочитаете и согласитесь с Пользовательским Соглашением. Здесь вы также можете настроить совместное использование данных Google Analytics. Общие данные будут использоваться для улучшения услуг Google. Предлагается 2 уровня обмена:

Только с другими продуктами компании Google. Доступ к данным будут иметь только службы Google. Это более частный вариант, дающий доступ к расширенным функциям, которые могут вам понадобиться в будущем.

Анонимно с продуктами Google и другими службами. Это более широкий вариант совместного использования данных. Любая идентифицирующая информация о вашем сайте удаляется, а затем смешивается с данными о тысячах других сайтов. Если вы выберете этот уровень, то сможете сравнивать ваш сайт с другими сайтами вашей отрасли. Это может быть полезно для сравнения с конкурентами.

6. Нажмите кнопку Создать новый аккаунт. Готово!

7. Теперь установите модуль Google Analytics. Он устанавливается так же, как и любой другой модуль.

8. Чтобы настроить модуль, зайдите на страницу www. yourDrupalsite. com/admin/settings/googleanalytics, и вы увидите форму.

9. Вернитесь в свой аккаунт Google Analytics. Там вы увидите номер после адреса вашего сайта, начинающийся на UA-.

10. Скопируйте и вставьте ваш UA номер в поле Google Analitics account number в настройках модуля.

11. В настройках User Specific Tracking Settings, убедитесь что выбрана опция Users cannot control whether they are tracked or not. Так вы будете уверены, что вы отслеживаете всех пользователей, и они не могут отменить отслеживание.

12. В разделе Role specific tracking settings отметьте опцию authenticated user.

Role specific tracking settings – одна из полезных настроек модуля Google Analytics. Одной из частых проблем с Google Analytics становится то, что вы отслеживаете всё, что происходит с вашим сайтом – любое ваше действие. Если вы часто посещаете свой сайт, это засоряет вашу статистику. Вы можете перестать отслеживать действия администратора, если Drupal не будет показывать код Google для вашей роли. Также можно запретить отслеживать действия работников вашей компании. Просто сделайте для их пользователей определенную роль и снимите отметку для этой роли в модуле. Быстро и легко!

13. Если нет особой необходимости, оставьте остальные настройки по умолчанию. Нажмите на кнопку Сохранить конфигурацию. Готово!

Распространенные ошибки при настройке модуля Google Analytics

В разделе Advanced settings есть поле Custom JavaScript Code. НЕ УКАЗЫВАЙТЕ там ваш код Google. Если вы укажите информацию вашего аккаунта в верхней части страницы администрирования, то модуль будет выводить все коды автоматически. Поле Custom JavaScript Code предназначено для специальных сниппетов, добавляемых к коду отслеживания (см. drupal. org/node/248699). Если вы укажите полный код здесь, то Google будете отслеживать каждого пользователя дважды.

В справке Google написано: «Обычно отчеты Google Analytics обновляются каждые 24 часа. Это значит, что с момента первой установки кода отслеживания до появления первых данных отчета в вашем аккаунте может пройти не меньше 24 часов». Вернитесь в ваш аккаунт завтра, чтобы увидеть первые результаты. По-настоящему интересно станет тогда, когда вы соберете данные за несколько недель или месяцев. Будьте терпеливы – это стоит того.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru