Чем важен Google PageRank (PR)?

Чем важен Google PageRank (PR)?

Для того, чтобы двигаться со своими сайтами к первым позициям, необходимо знать всю кухню продвижения. Сегодня рассмотрим одну из частей сложных алгоритмов поисковой системы компании Google, называемую Google PageRank. Это – самая совершенная на сегодняшний день система ранжирования веб-страниц, которая использует ссылки и их структуру для определения релевантности.

Существенны количество ссылок на ту или иную страницу при определении ее ранга и релевантность, родственная тематика сайтов, которые ссылаются на данный сайт.

Google с недоверием относится к новым сайтам и доброжелателен к “старым”, уже зарекомендовавших себя. Однако, имеет смысл начинать раскручивать свой сайт сразу же после его создания, даже не доделав как следует его: регулярно писать контент, создавать важные страницы и оптимизировать их.

В основном, до полугода и более молодой сайт находится под так называемой “песочницей” – совокупности фильтров для новых сайтов (независимо, какие он позиции занимает по ключевым фразам). А после этого, если сайт вполне совместим с требованиями Google по качеству и не является разносчиком спама и пересыльщиком на другие ресурсы, не пользуется черными методами своего продвижения, то ему открыта дорога к первым позициям и высоким рангам.

Особенность Гугла в том, что он, в отличие от Яндекса присваивает ранг каждой странице сайта. Но известно также, что данные PR отображаются, как минимум, месячной давности, причем, диапазоны его не равнозначны: поднять PR с 2 до 3 гораздо легче, чем, допустим, с 6 до 7.

PageRank, к сожалению, не дает точной информации о ссылающихся страницах, зато дает представление о степени раскрученности сайта, например:

PR 1-3 – это еще слабо раскрученные ресурсы;

PR 4-5 – среднераскрученные (таких большинство);

PR 6 – очень авторитетный сайт;

PR 7 – недостижимая величина для большинства обычных сайтов;

PR 8-10 – только у сайтов крупнейших компаний (таких, как Google, например).

Что обычному веб-мастеру может дать знание PR сайтов?

Во-первых, оценить важность ссылающейся на ваш сайт страницы стороннего ресурса.

Во-вторых, можно оценить свои шансы на продвижение по каким-либо запросам по сравнению с конкурентами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru