Важность вашей репутации в интернете.

Важность вашей репутации в интернете.

Следите ли вы за вашей репутацией в интернете?

На сегодняшний день в сети больше информации о всех нас, чем когда-либо.

Да, судя по комментариям, которые я вижу ежедневно в блогах и соц. медиа-сайтах, мне кажется, что многие фрилансеры стали относится к созданию и управлению их онлайн-репутацией(или имиджу) несколько небрежно. Возможно, что некоторые из них не понимают важности хорошей онлайн-репутации.

В этом посте мы попробуем рассказать о том, что же создает эту самую репутацию. Также, постараемся объяснить почему всё таки управление онлайн-имиджем очень важно. И, наконец, предложим вам поделиться своими советами по этой части.

Фрилансеры не уделяют своей онлайн-репутации должного внимания в основном потому, что они не совсем понимают, что же создает ее.

Ваш онлайн-имидж — это НЕ ТОЛЬКО ваш блог и портфолио на своем сайте. Это далеко не всё.

В двух словах, ваша онлайн-репутация состоит из всего того, что есть про вас в сети.

Весь диапазон вещей, которые могут повлиять на вашу сетевую репутацию намного шире, чем вы можете предположить с первого взгляда. Приведем лишь несколько компонентов, составляющих ваш онлайн-имидж :

- Комментарии, которые вы оставляете в соц. сетях, например в Twitterе - Картинки или фотографии, которые выкладываете на Flickr в Facebook или Вконтакте - Видео, которыми делитесь на YouTube или другом ресурсе - Сообщения или статьи с вашей подписью, которые вы публикуете в сети - Комментарии, которые оставляете в блогах, под статьями или на форумах - Информация о вашем местоположении, которую вы передаете через сервисы, такие как Foursquare и Gowalla - Комментарии, в которых пишут о вас в соц. сетях или блогах - Картинки и фотографии, связанные с вами, которые выкладывают другие в соц. сетях

Даже то, что вы пишите по эл. почте или в обмене мгновенными сообщениями потенциально могут быть скопированы и предоставлены публике.

По сути, если вы начнете ощущать, что любое ваше действие в сети может повлиять на вашу репутацию, то тогда вы и начнете осознавать всю ситауцию.

То, что вы считали вашей частной информацией может оказаться не совсем таковой. Некоторые источники, например доклад от TechCrunch что некоторые ваши статус-сообщения в Facebook могут отображаться в результатах поиска в Google. Также, Twitter более шести месяцев назад заключил сделку с Google, касательно сообщений в Twitterе. Другие поисковики либо стремятся заключить, либо уже заключили аналогичные сделки с соц. сетями и медиа-сайтами.

Что всё это значит для вас, как фрилансера?

Это значит, что если ваш клиент запросит в поисковике ваш псевдоним с Facebook или Twitter, то он найдет всё, что вы писали в сообщениях и статусах.

Выражали ли вы свое недовольство клиентом на вашей странице Facebook? Жаловались ли на тяжелый график вашим знакомым в Twitterе? Ругались ли на коллегу?

Все эти ваши тирады будут где-то там, видимые для ваших потенциальных клиентов. Естественно, если они найдут ваши жалобы про других клиентов(или коллег), то они могут предположить, что и про них вы будете отзываться в том же духе. Поверьте, недостаток профессионализма с вашей стороны — не самое лучшее первое впечатление.

Говоря прямо, плохая онлайн-репутация может просто убить ваш потенциальный фриланс-бизнес еще до того, как к вам постучится ваш первый клиент или выпадет шанс высказаться в свою защиту.

Конечно, существуют компании, которые за большие деньги будут «очищать» запятнанный имидж, если ему уже нанесен какой-либо урон. Некоторые из таких сервисов могут быть даже очень эффективны.

Тем не менее, лучший путь для создания вашей онлайн-репутации — сразу действовать, думая о последствиях.

Не публикуйте материалы или комментарии в сети, которые могут быть оскорбительными или рассмотрены, как негативные. Если ваш друг выставит сомнительную фотографию с вами на ней, то лучше попросите ее убрать.

Регулярно проводите поисковые запросы на ваше имя, название вашего бизнеса или любой ваш псевдоним и просматривайте, что же выдает вам этот поиск.

Главный практический совет — рассматривайте любое общение в сети, как деловую беседу. Будьте профессиональны и позитивны во всём, что вы делаете и говорите в онлайн.

Следите ли вы за вашей онлайн-репутацией? Какие шаги вы предпринимаете, чтобы удостовериться в вашем хорошем имидже?

Отказывались ли вы вести дела с компанией или лицом из-за того, что увидели что-то про них в сети?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru