Тексты для e-mail рассылок

Тексты для e-mail рассылок

Что такое по-настоящему БОЛЬШИЕ продажи? Это когда люди сами хотят покупать ваши товары или услуги.

Как этого достичь?

Только через доверие. Клиенты в принципе захотят иметь с вами дело только если начнут вам доверять.

Рассылки помогают выстроить доверительные отношения с будущими покупателями. Но только если действовать с умом.

В реальности же мы видим сотни и тысячи одинаковых писем от компаний. Обычно их не читают, справедливо считая, что они не содержат никакой ценности. Наверняка это знакомо и вам. Какой процент рекламных писем вы читаете в день? Не больше 20%. Остальные сразу отправляются в корзину.

Но ведь бывает и по-другому

Можно ли создать такую e-mail рассылку, чтобы ваши клиенты ждали вашего нового письма? Чтобы они не просто открывали письма, но и делали то, что в них написано?

Можно.

Какой должна быть такая рассылка?

В такой рассылке будут рассылаться письма, в которых содержится интересная и полезная для покупателя информация, рассказанная простым человеческим языком.

Когда люди перестанут чувствовать, что им постоянно пытаются что-то продать, они начнут относиться к вам гораздо лучше. Начнут доверять.

И именно на этом фундаменте и должен быть выстроен ваш брэнд.

Что принесет вам эффективный e-mail-маркетинг?

1. Доверие клиентов

Если подписчики не будут видеть в вас активного продавца-бизнесмена, который заинтересован только в том, чтобы увеличить свою прибыль – они начнут внимательнее относиться к тому, что вы предлагаете.

Но для этого нужно уметь говорить на языке выгод клиента.

Иначе ваша компания очень быстро попадет в персоны нон-грата и ваши письма будут удалять, не читая. Только потому, что вы не уделили должного внимания рекламным текстам в рассылке.

2. Бесплатный, быстрый и эффективный канал для рекламы

Выпустили новый продукт? Запускаете промо-акцию? Напишите пресс-релиз в рассылку – и об этом почти мгновенно узнают тысячи подписчиков.

Рассылка письма бесплатна. Кроме того, сообщение доставится именно вашей целевой аудитории. Вы сэкономите кучу средств на контекстную рекламу или печатную рекламу в СМИ.

Держите подписчиков в курсе. Если они регулярно будут получать новости о специальных предложениях, акциях, других новинках – то у них сложится впечатление, что ваша компания постоянно развивается и готова пойти навстречу.

Кроме того, специальные акции только для подписчиков создают впечатление избранности у ваших клиентов. VIP-сервис только посредством писем – согласитесь, что это неплохо?

3. Рост продаж

Если покупатель уже один раз приобрел у вас что-то, то велик шанс, что он может обратиться к вам еще раз – но для этого ему нужно знать, что вы предлагаете. Сколько клиентов вы уже упустили только потому, что не нашли способа рассказать об интересных предложениях?

Включите в вашу рассылку информацию о новинках или распродажах – и тогда лояльные клиенты первыми встанут в очередь на покупку.

Главное, чем полезны e-mail рассылки

Они не позволяют клиентам пройти мимо вас. Человек может один раз зайти на ваш сайт, закрыть страницу и больше не вернуться, а может подписаться на вашу рассылку – и возвращаться снова и снова.

Когда нужно подумать о собственной рассылке: если вы на регулярной основе выпускаете новые продукты; если вам нужен новый канал оповещения пользователей; если вы решили сделать рассылку, но пока не знаете, с чего начать; если у вас уже есть рассылка, но она не приносит ожидаемого эффекта; и, безусловно, тогда, когда у вас нет базы подписчиков и вы не знаете, откуда ее взять.

E-mail маркетинг может быть очень хорошим инструментом для того, чтобы клиенты вам доверяли. А может быть и очень плохим.

Все зависит от того, КТО пишет тексты.

Доверьте это дело профессионалам. Не упускайте клиентов только потому, что текст рассылок составлен плохо.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru