Ее величество Аудитория

Ее величество Аудитория

Объяснять никому не нужно, что аудитория, трафик – это наше все. В отличие от оффлайнового потока информации, в интернете человек легче отсеивает ту часть, что ему нужна. Поэтому правильный выбор аудитории – залог успеха в интернет PR.

Auditoria1При разработке стратегии, по которой вы будете работать в области интернет PR, следует учесть, что любая компания, интернет проект имеют несколько аудиторий: клиенты потенциальные клиенты прочие клиенты (случайные, допустим) инвесторы конкуренты коллеги журналисты фрилансеры поставщики партнеры спонсоры рекламодатели и многие другие, в зависимости от масштаба и направление бизнеса.

При исследовании аудитории обычно выделают определенные отличительные факторы: пол возраст социальный статус география частота пользования интернетом регулярность посещения вашего ресурса жизненная позиция стиль и образ жизни увлечения, интересы

Последние три пункта могут показаться «не в кассу». Однако, когда общаешься со своей аудиторией – должен быть на равных с ней, на одной волне. Допустим, у вас магазин навороченных тюнингованых мотоциклов (не спортивных, а дорожных). Ваша основная аудитория – господа, которые на них ездят. Как правило, это байкеры. Чтобы заполучить их – нужно не просто продавать то, чем они пользуются. Им должно быть интересно.

Вашу аудиторию, особенно если она достаточно велика, можно делить на категории и подкатегории сколь угодно. Это не плохо – достижение цели будет эффективнее, если вы будете готовить информацию с учетом всех особенностей вашей целевой аудитории.

Если говорить о подготовке сайта для разных типов аудитории, то самые явные решения: выбор языка поддомены или/и разделы для разных аудиторий разделы для регионов сочетание товаров и информации по нишевой теме. Допустим если вы продаете оборудование для бильярда, статьи и новости о бильярде, его истории, правилах и т. д. будут очень кстати на сайте.

Контакты с аудиторией рвзных специалистов, онлайн-конференции, семинары партнерство с тематическими сайтами, удовлетворяющими интересам вашей аудитории

В любом случае, информация, которая дается посетителю, вне зависимости от его принадлежности к той или иной вашей аудитории, должна быть ясной, уникальной (=интересной), соответствующей интересам и потребностям аудитории, точной (в противном случае доверия со стороны аудитории вам не видать). Свою аудиторию надо любить, тогда и ее лояльность вам обеспечена.

Кто-то скажет, что это прописные истины, как 2?2=4. Да, именно так. Но многие руководители забывают даже эти аксиомы успешного бизнеса и интернет PR


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru