МЛМ-ЦЕНТР

МЛМ-ЦЕНТР

Здравствуйте друзья читатели моего блога. Уверенное и грамотное продвижение сайта всегда начинается с анализа сайтов-конкурентов, находящихся по интересующим вас запросам в поисковой выдаче. Благодаря нему вы сможете понять, в каком направлении предпочтительнее двигаться, чтобы занять лучшие места в выдаче.

При анализе вы сможете выяснить, какие сайты находятся в настоящий момент в выдаче по нужному запросу, какие у них показатели, объемы статей, ведущих на данный запрос и наличие в них ключевых слов. Очень важным также является анализ внешних ссылок сайта-конкурента.

Анализ конкурентов.

1. Когда вы определились с нужным запросом, вбейте его в поисковую строку и посмотрите, какие сайты появятся в выдаче. Это и есть ваши прямые конкуренты.

2. Перейдите на любой из этих сайтов и оцените в первую очередь плотность ключевиков на интересуемой странице. Именно этот показатель оказывает сильное влияние на ранжирование ресурса в поисковых системах.

Порой оптимальная плотность ключевиков в разных тематиках может немного отличаться, но общий путь, по которому стоит двигаться, вы сможете разглядеть.

Самое главное при написании статей не перестараться в оптимизации и не сделать переспам ключевыми словами (слишком частое их употребление в тексте).

Важно, чтобы текст был легко читаемым и написанным для людей. В случае переспама вам, может быть, и удастся на некоторое время завоевать хорошие позиции, но в конце концов статья все равно вылетит из Топа поисковой выдачи.

3. Далее приступайте к изучению внешней ссылочной массы конкурента. Тщательно изучив его ссылочную поддержку, вы сможете определить примерные бюджеты для попадания в Топ. При изучении площадок, ссылающихся на вашего конкурента, оценивайте не только их показатели (Тиц, Pr, возраст), но также и близость тематики.

Помните, что чем ближе сайт-донор по тематике – тем больший вес получают продвигаемые страницы, на которые он ссылается.

Кроме всего прочего также нужно учитывать и количество исходящих ссылок со страницы сайта-донора. Ведь ссылка со страницы с Pr 3, находящаяся в окружении еще нескольких других таких же исходящих ссылок, будет передавать меньше веса, чем та, что расположена на странице с Pr 2, но в одиночестве.

Не стоит пренебрегать такой процедурой, как анализ конкурентов в выдаче по нужным запросам, так как она позволяет оценить, насколько равны ваши силы, и какие действия вам необходимо предпринять, чтобы занять лидирующие позиции.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru