Сегодня я хотел бы рассказать о ключах подробнее, разобрав пару теорий и высказав свое мнение по этому поводу.

Сегодня я хотел бы рассказать о ключах подробнее, разобрав пару теорий и высказав свое мнение по этому поводу.

Зачем нужны ключевые слова в тексте? Во-первых, ключевые слова нужны для того, чтобы пользователь мог найти Вашу статью в поисковике, например. Сайты для людей основываются на том, чтобы именно пользователь находил нужный ему контент, а не поисковик выдавал то, что удобно админу сайта.

Во-вторых, ключевые слова в тексте могут быть написаны не для людей, а для ПС, для их обмана с целью появления сайта в выдаче по нужным администратору сайта ключам. Одним словом, такое делается на довериях, когда берется неуникальная текстовка (контент) и в него вставляются ключевые слова, которые помогут сайту появляться в выдаче, и, как следствие, приносить доход администратору (или оптимизатору, вебмастеру).

На сайты для людей (СДЛ), как правило, текст статей пишется так, чтобы он был интересен в первую очередь пользователям. После чего, чтобы был классный эффект от проделанной работы (а именно, чтобы пошел трафик на эту статью с ПС), вебмастеру (администратору сайта) необходимо расставить ключевые слова в статье так, чтобы они, во-первых, органично выглядели в тексте, во-вторых, понравились поисковым системам, а в-третьих, не составляли добрую половину текста (чтобы статья не состояла из одних лишь ключей).

Поэтому грамотная оптимизация статьи дает очень хороший эффект, как в виде траффика с ПС, так и в виде довольных посетителей, опять же, пришедших с ПС.

Анализ ключевых слов текста

Как же оптимизировать статью под какой либо ключ, запрос? Чаще всего многие пользуются статистикой ключевых слов от Яндекса: wordstat. yandex. ru

Там можно получить более-менее актуальные сведения о запросах, а также количество показов в месяц и, собственно, точный текст запроса. Поэтому, после написания статей (или перед этим) продумываем интересные ключевые слова, которые как можно точнее отразят суть статьи, и идем смотреть информацию по ним в вордстате. Вводим текст запроса в поле и нажимаем “Подобрать”. Причем статистику можно смотреть не просто по ключевым словам, но и по регионам, по месяцам, неделям и т. д. Всего лишь нужно перед поиском выбрать это.

Видите, по главному запросу (ключу) этой статьи, в месяц примерно 500 показов. Получается, что, будь я на первом месте, я могу получать с ПС ежедневно по 2 человека, которые будут переходить на эту статью. Для блога это очень хороший ключ, я считаю такие НЧ-запросами, т. е. низкочастотными. У всех свои представления о частотности запросов, есть даже вроде бы определенная классификация, по которой все считают ключи. Я ей не пользуюсь и для меня 10-20к показов в месяц это только СЧ (среднечастотные), а уже после 40-50к – ВЧ (высокочастотные).

Выбираем еще пару-тройку ключей из предложенного нам списка (либо придумываем вообще другую ключевую фразу/слово) и вставляем в статью, употребляя только их. Обычно я если и делаю это, то ставлю примерно по два ключа на каждый запрос. Т. е. два раза употребляю в тексте “оптимизация статьи“, два раза другой ключ и т. д.

Байки о том (а может и не байки), что якобы количество ключей должно составлять 4% от всего текста статьи, я считаю бредом сивой кобылы, ибо чем больше Вы паритесь о том, как же видит Ваш сайт та или иная ПС, тем больше Вы путаетесь и реально начинаете выглядеть в глазах поисковика говносайтом. Будьте проще, люди к Вам потянуться – это всем известная фраза. Будьте проще, когда оптимизируете свою статью, или, может, занимаетесь чем-то другим по сайту, не высчитывайте сложными формулами всякие отношения, просто делайте так, как считаете нужным, при этом создавая удобный сайт для посетителей, а не для ПС.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru