Достоинства и недостатки абонентского обслуживания компьютерной техники

Достоинства и недостатки абонентского обслуживания компьютерной техники

В наши дни без компьютерной техники не обходится практически ни один офис. Постоянное их использование требует такого же постоянного их обслуживания ведь в процессе эксплуатации происходят и различного рода сбои и регулярная необходимость модернизации. Многие, особенно, предприятия имеют в своем штате системного администратора. А как быть если число компьютеров не велико и содержание такого сотрудника является серьезной статьей расходов? Для таких целей существует такая услуга «Абонентское обслуживание компьютеров», от компаний основным видом деятельности которых является компьютерная помощь в Петербурге.

Под определением «обслуживание компьютеров» следует понимать устранение текущих неполадок, а также настройка и оптимизация компьютерных сетей и программных приложений.

Как правило в стандартный пакет услуг входит:

— определенное число срочных вызовов(не зависимо от их причины);

— определенное число плановых выездов.

В рамках такого обслуживания, как правило, предоставляются следующие услуги:

— установка и настройка программ;

— устранение системных сбоев;

— модернизация и апгрейд компьютерного парка;

— монтаж компьютерных сетей в офисе;

— решение вопросов информационной безопасности.

Также абоненты подобных услуг получают целый ряд полюсов: стоимость пакета услуг намного ниже стоимости содержания специалиста в штате; при необходимости к обслуживанию привлекается необходимый специалист;

Как и везде есть минусы, так и тут пожалуй единственным недостатком будет то что иногда приходится ждать специалиста из обслуживающей организации до нескольких часов с момента поступления заявки.

В заключение стоит сказать, что если в компании не такое большое количество компьютерной техники чтобы нанимать штатного системного администратора то стоит обратить внимание на такую услугу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru