Тематическое распределение друзей на Google+. Принцип кругов

Тематическое распределение друзей на Google+. Принцип кругов

Еще полностью не открытая для всех новая социальная сеть Google+, наделала много шумихи вокруг себя. На счету у Google есть некоторые неудачные проекты, и вот на этих неудачах и весь шум. Ну а вот сколько проектов созданных Google стало очень популярными и удобными – про это почему-то умалчивается.

Я лично не сомневаюсь, что Google + будет отлично конкурировать с Facebook по ряду причин.

Основной изюминкой данной соц. сети является принцип организации кругов общения.

На самом деле друзей не может быть много, два друга, пять, десять… десять и то много, постоянно дружить и каждый день общаться на мой взгляд можно с кругом до десяти человек. Остальные же - просто хорошие или даже отличные, но знакомые. Это люди, которых вы хорошо знаете, но общаетесь время от времени, по случаю.. Вы даже не знаете их семьи, детей, родителей, а без этого, на мой взгляд, назвать человека другом не зная его ближайшее окружение нельзя. Не в этом, конечно, дело на самом деле, но это тоже важно.

У меня в Фейсбуке около трех тысяч “друзей”, то же самое и в твиттере.. Спрашивается на кой хрен мне столько? Ну не знаю, ну во-первых, для заработка на аккаунте, не скрою, во-вторых для получения трафика на некоторые необходимые мне ресурсы, а для общения времени не хватает. Да и о каком общении идет речь, когда каждые три-пять минут в аккаунте мне кто-то что-то пишет.. В основном сообщения рекламного характера. Прочитать все о чем пишут все эти “друзья” просто не реально. Но.. есть среди них и те, которых бы я с удовольствием читал бы, но отделить их от общей группы нельзя.. Вот тут можно и пропустить важные сообщения важных мне людей.

Вот этот недостаток и решил Google.

Он сделал возможным общение со всеми знакомыми, но дав каждому самостоятельно сортировать всех друзей по тематической привязке. Ну, например, я создал круг общения истинных, близких мне друзей, потом в другой круг бросаю инет-знакомых, в третий круг отдельных читаемых мною блоггеров ( с возможностью читать всю ленту только с этой категории), можно создать бизнес круг, в котором можно собрать людей тематически связанные со мной только данным конкретным бизнесом. Или, к примеру, есть круг знакомых, владельцев авто и мототехники. И я продам мотоцикл свой, по крайней мере могу попытаться, используя эту возможность, запустив всего лишь одно-два объявления в специальную тематическую группу. И если группа насчитывает не один-два человека, то это может дать эффект.

Это великолепная возможность отправлять сообщения сразу на всю группу находящуюся в данном круге и соответственно читать бизнес сообщения (ленту) конкретно с этого круга. Удобно. Я не читаю всю ленту со всех “друзей”, а выбираю в данный момент то что мне нужно.

Принцип кругов взят из жизни, ведь у нас тоже есть категории друзей, как бы связанных с нами тематически. Есть коллеги по работе, есть знакомые родители, с детьми которых дружит ваш сын (или дочь), у вас есть отдельное общение с родственниками или бывшими одноклассниками – тут присутствует разная степень близости, а не так как это сделано во многих других крупных социалках - все в одну корзину.

Как утверждают разработчики Google, ни один проект не предоставлял своим пользователям такой возможности. Вик Гундотра, вице-президент Google, даже сравнил современные социалки с фастфудом, где любой будет другом, а это не позволяет пользователю быть открытым в полной мере.

По умолчанию используется следующие круги общения: «Друзья», «Родственники», «Случайные знакомства», «По интересам». При этом пользователь может решить, будет ли предложенная информация в открытом доступе или нет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru