Стратегия позиционирования в поисковиках.

Стратегия позиционирования в поисковиках.

Как поисковики рассчитывают позицию вашего сайта?

Сейчас хочу поговорить о главном параметре, с помощью которого поисковики определяют релевантность страницы. Это количество повторений ключевых слов.

Люблю тему с ключевиками, давно за них не писал.

Многое из объяснений дается доступнее в примерах. Итак, допустим вы продаете портфели. Чтобы добиться большой концентрации ключевых слов, вы ставите это слово везде. В названия страниц, в метатэгах, в комментах. Но продвинутые поисковики уже научились не учитывать такие фейковые методы.

Максимум, чего вы сможете добиться — получить бан у поисковиков. Лучше попробуйте на готовой странице изменить концентрацию этого слова. То бишь – плотность. Но нужно не переусердствовать. Если это слово будет встречаться слишком часто, то человек сочтет его неправильным и не станет читать.

Частота ключевых слов в обычном тексте составляет примерно 3%. Это не трудно подсчитать, используя программу Microsoft Word. Для этого в ней предусмотрен специальный сервис — статистика. К тому же в этой программе удобно повышать процент, с которым данное слово будет встречаться в тексте. Если в исходном тексте нужные слова будут встречаться меньше 1%, то это значит, что либо вы неправильно подобрали ключевые слова, либо ваш текст очень непростой по содержанию и восприятию. Хотя тут же хочу заметить, что плотность ключевых слов можно повышать и до 7-9% - это на мой взгляд идеальный вариант примелькаться перед поисковиками, без ущерба для страницы и немаловажно - не раздражать при этом читателя, а может даже наоборот – привлечь его внимание.

Чтобы добиться большой концентрации нам придется пренебречь правилами стилистики текста. Заменим словосочетания вроде «Наши товары», «продукция» и другие подобные на нужное нам слово «портфели». Именно таким образом вы можете добиться желаемой концентрации. Но опять же не переусердствуйте. Примерно после 20% концентрации вас начнут банить продвинутые поисковики. Но для достижения наибольшего результат по нашей цели, нужно также, чтобы ключевые слова встречались между тегами title.

Еще обязательно нужно записать их в метатеги. И не стоит забывать про поле alt. Да, еще многие популярные поисковики считают, что если ключевое слово используется в заголовке — то оно имеет больший вес.

На вес слова влияет размер шрифта и выделение текста полужирным шрифтом. Если вы все это проделали, то я поздравлю вас, вы отлично поработали. Однако ваша работа должна пройти еще одно испытание. Испытание поисковиком. Ведь многие поисковики изобретают все новые и новые методы, для борьбы с такими как мы. Примерно через неделю — полторы можете начинать проверку на индексацию поисковиком. Для этого почти на всех поисковых машинах работает сервис. Вбейте в поле ввода такой текст. «url=и вводите адрес вашей страницы»

Теперь, если ваша страница числится в индексе поисковой машины, нужно проверить, на каком месте стоит эта страница по вашему запросу. Это лучше всего проделывать вручную. т. к. Клиенты будут искать ваш сайт именно так. Если ваши задумки не оправдались, вам придется делать все с начала. Но прежде чем переделывать, зайдите на страничку конкурента и посмотрите исходный код. Возможно вы увидите, какими путями ваш конкурент добивался хорошей релевантности.

Это кстати очень хороший и действенный ход. И вообще. Почаще учитесь на чужом опыте. Это самый эффективный способ обучения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru