Яндекс заговорил.

Яндекс заговорил.

Продолжаем обзор материалов пресс – конференции, состоявшейся 20 марта с. г.

Присутствовали руководители веб поиска Яндекс и представители прессы.

А сео - оптимизаторы с нетерпением ждали её результатов. Кто с надеждой, а кто без неё

Яндекс заговорил Предлагаю остановиться на некоторых, на мой взгляд, интересных моментах. И на тех предварительных выводах, которые удалось сделать. Основной вывод – Яндекс заговорил, и это очевидно.

По поводу периодичности обновления поисковой базы. Поиск яндекса состоит из двух слоёв. В первый слой попадают свежие документы (важные события, новости). Эти документы Яндекс индексирует в первую очередь. На это уходит иногда несколько минут. В крайнем случае – несколько часов.

Документы второго слоя попадают в поиск иногда через 7 дней. Но это сегодня. В перспективе Яндекс будет стремиться к ежедневному обновлению поисковой базы. О сроках исполнения сего пока Яндекс говорить не стал.

Комментарий (мой): намерение радует.

По поводу тематики сайта. Даже, если сайт не присутствует в Yandex catalog, его тематика Яндексом учитывается. Эта тематика будет изменяться, если изменится контент на сайте (поменяется направление контента).

Комментарий (мой): раньше были сомнения по поводу определения тематики сайта яндексом. Теперь стало понятно – учитывается. А раз так, значит нужно, обязательно, подбирать доноров ссылок со схожей тематикой.

По поводу индексации сайтов, созданных на ajax. Если сайт создан с использованием технологии ajax, он не останется вне поля зрения яндекса.

Комментарий: отставать в этом вопросе от Google Яндекс не планирует.

Яндекс заговорил О влиянии социальных факторов. Соцсети влияют на поисковую выдачу сегодня и, несомненно, будут влиять в будущем. Иначе и быть не может, слишком весомый фактор.

Комментарий (вывод): нужно обратить на это пристальное внимание и более тесно работать с соцсетями, форумами.

Далее коротко. Отмена тиц не планируется (об этом уже было в прошлой статье).

Ссылки пока работают. Хотя мы знаем, что Яндекс неоднократно высказывался против искусственного наращивания ссылочной массы (покупке ссылок Нет! Нет! Нет!). В этом вопросе нового ничего не прозвучало.

Говорил Яндекс и о том, что уникальность видео и изображений он пока определять не может. Но в будущем придётся использовать картинки уникальные.

В поиск Яндекс пускает не все страницы, хотя индексирует весь сайт.

Продвижение сайта в ТОП яндекса формируется с участием алгоритма, но не вручную.

Разметка кода играет роль при ранжировании сайта.

Полное текстовое содержание конференции, состоявшейся за круглым столом, где присутствовали руководители веб поиска яндекса и представители прессы, опубликовано Seonews. ru.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru