Отношение пользователей (поведенческий фактор).

Отношение пользователей (поведенческий фактор).

Многие оптимизаторы не придают особого значения поведению пользователей на своём сайте. А зря. Ведь поведенческий фактор (ПФ) показывает отношение пользователей к вашему ресурсу. Для вас это не может быть безразлично.

Отношение пользователей Дело в том, что постепенно Яндекс открывает свои фишки: он придаёт всё большее значение поведенческому фактору.

ПФ включает следующие моменты.

Посещаемость страниц сайта (блога). Принимается во внимание заход посетителей не только от поисковых систем, но и от других источников. Ими могут являться, например, социальные сети, форумы.

Имеет значение поведение гостей: как долго они остаются на вашем ресурсе, возвращаются ли снова. А также всё то, что свидетельствует о глубине интереса посетителей к вашему сайту.

Мы уже вели разговор о необходимости создания правильных сайтов. В этой статье заложена та же мысль. Некачественный сайт не может нравиться посетителям. Именно отношение посетителей к вашему ресурсу «подсказывает» Яндексу, что сайт достойный. Действительно, сегодня можно наблюдать: чем лучше поведенческий фактор, тем выше траст сайта и тем быстрее сайт оказывается в топе.

Напротив, псевдосайты, дорвеи и откровенно плохие сайты быстро исчезают из поисковой выдачи. Вывод только один – улучшать качество создаваемых и уже созданных сайтов.

Подделать поведенческий фактор сложно. Яндекс уже научился отличать действительный ПФ от поддельного. И продолжает совершенствоваться в этом. Остаётся одно: находить новые идеи и наполнять свой сайт интересным, грамотным и полезным (качественным) контентом.

Находить идеи, надеюсь, поможет этот ролик


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru