Понятие мотивации потребителя

Понятие мотивации потребителя

Мотивация потребителя в рекламном деле занимает центральное место. Трудно представить себе рекламиста (производителя), который бы не учитывал при создании рекламы мотивы, движущие человеком в выборе того или иного товара. И для достижения необходимого результата, рекламодатель должен учитывать всю совокупность рекламных технологий, которые способствуют появлению у человека желаний приобрести именно этот товар, а не другой, именно у этой рекламной компании. При создании рекламы должны учитываться все личностные особенности: половые, возрастные, образовательные, интеллектуальные и другие свойства людей. Нужно заметить, что если знать мотивацию потребителя, на что рекламодатели затрачивают немало средств, то можно будет предвидеть (предопределить) поведение потребителя.

В рекламном деле эта проблема очень актуальна. Изучаются и совершенствуются всевозможные приемы воздействия рекламных технологий, влияющих на мотивацию потребителя в совершении, отдаче своего выбора по отношению к той или иной рекламируемой продукции. В социально-психологической литературе по менеджменту накоплен довольно большой материал, но область применения психологических знаний в рекламе на сегодняшний день еще пока недостаточно изучена, еще пока не всеми рекламодателями осознается участие психологии (психологического воздействия) в построении рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru