Товарро - новый формат интернет рекламы

Товарро - новый формат интернет рекламы

Интернет реклама в последнее время развивается такими же высокими темпами, как и сама глобальная сеть. Ежедневно все большее количество различных компаний обращают свое внимание на возможности для продвижения своих товаров, услуг, бренда в интернете.

Кроме того, с каждым днем растет аудитория интернета, которая также имеет свои запросы, интересы, нужды. Большинство пользователей уже оценили преимущества совершения покупок во всемирной сети. Немалая часть аудитории относиться к такому виду торговли с доверием и уже без малейших опасений заказывает необходимые товары в режиме онлайн. В результате, можно наблюдать беспрецедентный рост сектора интернет коммерции, который проявляется в постоянном увеличении количества интернет магазина.

Естественно, что каждый владелец подобного ресурса заинтересован в том, чтобы донести информацию о своих предложениях и услугах как можно большему количеству потенциальных клиентов. Именно на это и рассчитано проведение рекламных кампаний в интернете. Стоит добавить, что реклама сайта в интернете - одно из самых перспективных направлений в рекламном бизнесе. Проведение рекламной кампании во всемирной паутине дает рекламодателю немало преимуществ. По сравнению с традиционными видами и форматами интернет реклама выделяется следующими возможностями:

Относительно невысокая стоимость проведения рекламной кампании в интернете;

Возможность нацеливания, направления рекламы на конкретные группы пользователей с определенными запросами путем размещения рекламных материалов на тематических сайтах, использования различных настроек таргетинга;

Потенциальный покупатель имеет возможность перейти на сайт рекламодателя сразу же после ознакомления с его объявлениями;

Рекламодатель может оперативно отслеживать эффективность всей рекламной кампании в целом, отслеживать количество кликов, при помощи доступных инструментов анализировать поведение посетителя на своем ресурсе после перехода;

Возможность корректировки хода рекламной кампании, что позволяет экспериментировать с собственной рекламой, подбирая самые результативные способы и варианты;

Возможность автоматизации всего процесса, что позволяет экономить собственное время.

Основными и самыми популярными видами и форматами рекламы в интернете являются:

Продвижение сайта в поисковых системах;

Контекстная реклама;

Баннерная реклама;

Тизерная реклама;

Геоконтекстная реклама;

Вирусный маркетинг;

Социальный маркетинг;

Реклама в видео роликах и т. д.

Сфера интернет рекламы также находиться в постоянном развитии. Со временем появляется все больше новых инструментов, ресурсов, партнерских сетей, позволяющих рекламодателю при грамотном использовании всех предоставляемых услуг добиться максимального результата при минимальных затратах. Одним из таких новоявленных ресурсов является Товарро – новый проект от создателей международной информационно-рекламной сети.

Товарро – это тизерная сеть, предназначенная для размещения рекламных объявлений товаров и услуг. Рекламодатель, работающий с этой системой, может разместить свои тизеры (рекламные объявления, содержащие небольшое изображение с кратким текстовым сообщениям) на сайтах-партнерах, входящим в информационная сеть MIRS. С Товарро выгодно и удобно сотрудничать по целому ряду причин:

Информационная сеть MIRS – лидер по основным показателям на рынке тизерной рекламы. Количество площадок превышает отметку в 12 тысяч, а охват аудитории – 23 млн. посетителей в день;

Сами тизеры сделаны очень качественно. Подбором материалов и непосредственно их созданием рекламодатель при желании может заняться самостоятельно или же поручить это профессионалам с отдела креативщиков Товарро;

Оплата происходит только за непосредственно сами переходы. Кроме того, у рекламодателя имеется возможность контролировать свои затраты на рекламу, самостоятельно задавая цену за клик с помощью системы аукциона;

Наличие различных настроек таргетинга, позволяющих более точно подбирать аудиторию для показов. Кроме географического таргетинга Товарро также предлагает воспользоваться новой «телепатической» технологией, позволяющей анализировать поведение посетителей сети и на основе этого нацеливать рекламу на группы пользователей с определенными интересами. Также можно выбирать пол и возраст посетителей;

Рекламодатель имеет доступ к личному кабинету. В нем он может ознакомиться со всевозможной статистикой хода своей рекламной кампании;

При возникновении каких-либо проблем или вопросов помощь всегда окажет персональный менеджер либо саппорт Товарро.

Таким образом, если Вас интересует качественная реклама в интернете для своего онлайн магазина, то Вам стоит обратить внимание на Товарро. С помощью данного ресурса проведение рекламной кампании станет для Вас легкой задачей, не требующей больших усилий и затрат.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru