Medium. com: эволюция длинной в 140 символов

Medium. com: эволюция длинной в 140 символов

Что нам готовят суровые западные стартаперы?

Женя Костров опубликовал в своем твиттере ссылку на сервис medium. com от создателей twitter. com. Сначала мне все показалось просто как «раз-два-три»:

- заливаем фото (можно ее «заблюрить»),

- делаем надпись белым шрифтом (почему-то только белым),

- нажимаем на кнопочку «отправить».

Далее medium. com просит авторизоваться через твиттер. Авторизуемся, «палим» свой e-mail и грызем локти в предвкушении следующего экрана в окне браузера…

Что же дальше…

НИЧЕГО!

Как обрубило! Никаких кнопочек и формочек с полями ввода нет. Есть лишь единственная ссылка. Что стало с той фотографией, которую я залил на сервис – не известно.

Эволюция длинной в 140символов

Кстати, накануне вечером, читая и комментируя свою ленту в твиттере, я подумал: «И почему я раньше ужасался? 140 символов для сообщения это реально МНОГО!» Как активный пользователь твиттера могу сказать, что короткий твит – это концентрированное сообщение, в которое можно вложить очень многое! Главное – должен включиться в мозгу режим «твиттерянин».

Учитывая тенденцию к сокращению «словарного» общения (которую несколько месяцев назад подметил Максим Спиридонов в одной их своих передач) и все больший рост популярности визуальной коммуникации (фото - и видео-контент), вполне логичным станет развитие концепции визуального общения. Правда, я всерьез опасаюсь, что и без того малограмотное население, начнет молча тыкать пальцами в сенсорные экраны гаджетов, все более отдаляясь от свойственной человеческому виду речевой коммуникации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru