Clientos свергнет Twite?.

Clientos свергнет Twite?.

Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, будоражит с каждым днем все больше народу. Однако даже WordPress дает на него ответ — в адресе статьи нельзя использовать знаки вопроса, а значит фраза превращается в утверждение — посмотрим, насколько наш любимый WP окажется прав...

UPDATE: Вышла вторая статья — инструкция по добавлению твиттер-блогов в Клиентос!

На самом деле — появление конкурента Твайта назрело уже давно — слишком рьяно twite. ru использует свое монопольное положение. Одни сотни банов аккаунтов при выводе денег чего стоят. А ведь, если подумать, — твиттер-аккаунт это моя собственность — я делаю с ним все, что хочу. Я могу хоть одной рекламой его заспамить — это мое право. Понимаю, когда банят за удаление рекламных твитов (ты получил деньги за них — изволь выполнять свои обязательства), но ведь это не единственная причина банов... Именно потому, что причин много и предугадать судьбу аккаунта при выводе не представляется возможным — Твайт я использую только как машину для индексации сайтов и статей. А так хотелось на своем твиттер-аккаунте (вернее — во множественном числе) еще и заработать...

И вот — свершилось! Король умер — да здравствует король! И хотя Твайт все еще держится достаточно крепко, но позиции его пошатнулись под ударами молодого перспективного конкурента под названием Clientos!..

Clientos

Чем же Clientos так хорош, что претендует на лавры убийцы Твайта?

Отличий на самом деле уйма. Давайте рассмотрим их все в сравнении с Twite.

1. Добавление твиттер-аккаунтов в систему.

А) В Твайте реализовано кривовато — один твитер на один аккаунт блоггера в системе, что открывает возможность бана любого аккаунта в любой момент по любому надуманному поводу; б) В Clientos — все свои твиттер-аккаунты можно добавить в один аккаунт в системе, что автоматически снижает вероятность бана до нуля — система молодая и если вы добавили десяток акков и вас забанили, она лишается значительного рекламного потенциала, а потому понятие банов тут может быть применительно не ко всему аккаунту в системе со всеми зарабтанными реферальными деньгами, а к одному твиттер-аккаунту. И то — только в случае грубых нарушений вроде удаленных рекламных твитов (читайте FAQ внимательно)

2. Подсчет рейтинга аккаунтов.

А) В Твайте система подсчета рейтинга непрозрачна — звезды начисляются и снимаются администрацией системы и как-то повлиять на это не представляется особо возможным; б) в Clientos система подсчета рейтинга твиттеров максимально прозрачна (приблизительно рейтинг акка равен авторитетности по рейтингу блогов Яндекса деленному на 100 — если ваш текущий рейтинг меньше того, что должно получиться, вы можете отправить запрос на пересмотр. И будьте уверены, что меньше, чем показывает Яндекс (деленное на 100 опять же) у вас рейтинг точно не станет!);

3. Автоматический режим!

А) Твайт так и не соизволили сделать человеческий аворежим — он до сих пор адекватно не работает.

Б) Clientos сразу пошли по правильному пути автоматизации — есть как полуавторежим (заявки принимаются автоматом и помещаются в очередь на модерацию, размещаются только принятые вами), так и полноценный авторежим — правда, нужно указать прямым образом свои пароли от твиттер-аккаунтов, но это благородный риск — удобство от использования авторежима его стоит. Тем более, что никто ваш пароль использовать без вашего ведома не станет — репутация дороже — это мы видим на примере Твайта, чья репутация уже давно спущена в унитаз...

4. Реферальная система.

А) В Твайте пошли самым простым путем (там вообще не любят напрягаться) и сделали обычные палевные рефссылки; б) Clientos не стали торопиться с рефсистемой (она была запущена не сразу со стартом сервиса, а через некоторое время), но сделали ее максимально красиво — партнерские ссылки совсем не похожи на таковые (судите сами);

5. Внешний вид.

А) Твайт, такое впечатление, делали на коленке — простенький дизайн, минимум функций; б) В случае с Clientos виден системный подход — дизайн приятный и функциональный (не в темных тонах, как у Твайта, а словно подчеркивая противостояние конкурентов — в светлой цветовой гамме);

6. Дружелюбие системы.

А) Твайт как будто гордится тем, что он стал фактически первым на рынке монетизации русского сегмента Твиттера, и всем своим видом словно напоминает о том, что с ним надо вести себя серьезно (и тут же своими действиями сводит все эти потуги на нет...); б) Да! Клиентос — дружелюбен! Активно используются смайлы, во всех обращениях системы к пользователям сквозит уважение — с ним просто приятно работать!

7. Минимальная сумма на вывод из системы.

А) В Твайте — 300 рублей и не факт, что выведете.

Б) В Clientos понятие минималки отсутствует — вчера я ради эксперимента заказал вывод на кошелек имевшиеся 3 рубля 86 копеек ;) (я только вчера настроил цены и прием заявок). И уже сегодня утром получил их, за вычетом комиссии системы и webmoney, на кошелек без протекции (тоже плюс);

8. Комиссия системы.

А) В Твайте комиссия составляет 20%, даже при переводе на счет рекламодателя она снимается.

Б) В Clientos комиссия — 15% и при переводе на счет рекламодателя вы комиссию не платите!

9. Размещение рекламных твитов.

А) В Твайте явное ограничение на 5 твитов в сутки.

Б) В Clientos явных рамок нет, но если вы за сутки разместили слишком много рекламы, по мнению системы — ваш твиттер-аккаунт может быть поставлен на паузу (этот момент можно увидеть на скриншоте вверху) и новые заявки некоторое время на него приниматься не будут — не превращайте ваши аккаунты в помойку ;)

Уфф! Вот вроде бы и все. Если что-то забыл — отпишу в следующей статье. А что она будет — не сомневайтесь — ведь нужно еще научиться работать с Clientos. Хоть это и не сложно, но лучше, когда можно прочитать и сделать по инструкции, а не разбираться самостоятельно, как это делал я. Чтобы не пропустить эту судьбоносную для вас статью — подписывайтесь на Ленту RSS блога и вы всегда будете в курсе всех новых событий в мире создания и монетизации сайтов и твиттер-аккаунтов!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru