Как Создать Точную Ключевую Фразу или Запрос

Как Создать Точную Ключевую Фразу или Запрос

А сейчас поговорим о специальных операторах, которые дают возможность более точно задать ключевую фразу или поисковый запрос.

И начнем со следующей особенности Яндекс Директ. Если мы настроим показы одного из наших объявлений по определенной ключевой фразе, например «чемоданы на колесах», то это еще на значит, что наше объявление будет транслироваться только в том случае, когда пользователь наберет в поисковой строке «чемоданы на колесах».

Объявление будет транслироваться всякий раз, когда в поисковую строку Яндекса попадает запрос, включающий в себя слова «чемодан» и «колеса». Таких запросов очень много, например «куплю чемоданы на колесах», «чемоданы на колесах дешево», «чемоданы на колесах недорого» и так далее.

Убедиться в существовании этой особенности можно с помощью сервиса Яндекса «Подбор Слов». Ключевой запрос «чемоданы на колесах» насчитывает 15 032 показа в месяц, но это не значит, что ровно столько раз в месяц пользователи вбивали в поисковую строку конкретно эту ключевую фразу. Это общая цифра месячных показов всех фраз, включающий слова «чемодан» и «колеса» и эта сумма складывается из суммы показов всех фраз, которые находятся ниже в списке.

А что если мы хотим, чтобы наше объявление транслировалось только в том случае, когда в поисковую строку попадает конкретная фраза «магазин чемоданов на колесах» и только, и игнорировались все иными запросы, включающие в себя слова «чемоданы» и «колеса».

1. Для формирования конкретной поисковой фразы нужно использовать кавычки.

Если в сервисе «Побор Слов» взять в кавычки фразу «чемоданы на колесах недорого», то мы увидим количество показов только этой фразы.

Точно так при создании объявления, в случае если интересует конкретный поисковый запрос и нужно отсечь все другие схожие запросы, необходимо ключевую фразу взять в кавычки.

2. Как заставить Директ учитывать склонения, окончания и числа в поисковых запросах и ключевых фразах?

Допустим на тот случай, если необходимо показывать объявление только той группе пользователей, кто вбивает запрос «чемодан на колесах», а не “чемоданы на колесах” и другие словоформы.

Для этих целей существует оператор «!». Достаточно поставить «!» перед каждым словом в ключевой фразе, которое не должно меняться. В нашем случае это может выглядеть так «!чемодан на колесах», если мы хотим оставить без изменений слово «чемодан».

Или же «!чемодан на! колесах», если мы хотим, чтобы все слова остались без изменений.

Опять же все это можно проверить с помощью сервиса «Подбор Слов».

3. Каким образом принудить Яндекс Директ учитывать предлоги в поисковом запросе или ключевой фразе?

По умолчанию фразы «колеса для чемоданов» и «чемоданы на колесах» Яндекс трактует как один запрос (об этот говорилось в статье “Как Яндекс Трактует Поисковый Запрос”), просто потому, что не учитывает предлоги, которые, в этом случае, несут смысловую нагрузку.

Оператор «+» поставленный перед предлогом дает понять системе, что предлог обязательно должен быть учтен. В примере с чемоданами это будет выглядеть так «чемодан +на колесах» или же «колеса +для чемоданов». Таким образом, избежим слияния этих двух разных поисковых запросов.

И еще один оператор, который позволяет исключать определенные слова из поисковых запросов, это оператор «-». Слова, помеченные этим оператором, принято называть минус-слово.

Представим, что мы используем ключевую фразу «чемоданы на колесах» в чистом виде без всяких операторов, дабы увеличить количество показов. И как было описано в самом начале статьи, Директ будет транслировать объявление всякий раз, когда в поисковую строку будут попадать поисковые запросы, включающие слова «чемодан» и «колеса».

Сюда будут входить фразы «купить чемодан на колесах», «чемодан на колесах недорого», «чемодан на колесах дешево» и так далее. Но если наша рыночная ниша это дорогие чемоданы именитых производителей, то по запросам «чемодан на колесах недорого», «чемодан на колесах дешево» мы вряд ли привлечем нужную целевую аудиторию.

Так вот при помощи оператора «-» мы можем исключить те поисковые фразы, которые нам не подходят. Допустим, мы не хотим, показывать объявление по тем поисковым фразам, которые содержат слово «дешево». Тогда необходимо поставить знак «-» перед словом «дешево». Вот как это будет выглядеть «чемодан на колесах –дешево». И система автоматически не будет рассматривать те фразы, где присутствует слово «дешево».

Используйте “Подбор Слов” и вбейте в строку “«чемодан на колесах –дешево»" и вы обнаружите, что фраза со словом “дешево” исчезла из списка.

Если же минус слов больше чем одно, то ключевую фразу нужно формировать следующим образом «чемодан на колесах –дешево – недорого». У Яндекса есть специальная опция для простановки минус слов, что существенно упрощает задачу. Об этом будет подробно рассказано, когда коснемся темы создания объявлений.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru