Сквозные ссылки, как альтернатива вечным и временным ссылкам

Сквозные ссылки, как альтернатива вечным и временным ссылкам

Давно хотел рассказать о том, какую роль в продвижении блогов играют сквозные ссылки. Также хочу сравнить, что лучше - покупка нескольких постовых, покупка ссылок через биржи (Sape и т. д), или аренда на месяц одной хорошей сквозной ссылки.

Но прежде хочу рассказать, тем, кто далек от SEO, некоторые понятия этого поста:

Что такое сквозные ссылки? Это когда ссылка отображается на каждой странице блога и передает вес каждой страницы. Например, когда её разместить в сайдбаре, в разделе "Друзья блога" или "Мой блогролл".

Надеюсь о сапе все слышали? Если нет, то тут все просто. Это биржа, на которой вебмастера продают ссылки со своих блогов с помесячной оплатой. Цены очень даже демократичные, и если правильно отфильтровать все ГБ и хлам, то можно получить хорошие ссылки за копейки.

Что такое постовой? Я думаю вы это знаете как 2х2, но все же объясню. Постовой - это ссылка в начале или в конце поста, которая обрамлена несколькими тематическими к АНКОРУ предложениями. Анкор - это текст ссылки. Обычно используется оптимизаторами, как дешевый и действенный способ получения обратных ссылок.

Многие из вас продают постовые и ссылки через биржи, а часто ли вы сдавали в аренду место в сайдбаре своего блога? Скорее всего, вы это делаете бесплатно, даже не понимая этого. Создав раздел типа "Мои друзья", или "Советую почитать", вы тем самым перенаправляете своих читателей на эти блоги и передаёте "вес блога".

Вы это считаете нормальным, так же, как и поисковые системы. Они понимают, что большинство блоггеров естественным образом ставят ссылки на своих друзей, или просто интересные блоги, поэтому для роботов-поисковиков эти ссылки выглядят очень привлекательно и они не считают их за коммерческие Мало того, ссылка размещена в сайдбаре передает вес не только главной страницы, но и всех страниц, ведь при открытии любого поста, его будут видеть как те, кто читают блог, так и работы поисковых систем.

Так вот, теперь перейдем к сравнению. Что лучше для продвижения блога или любого ресурса: купить 5-10 постовых по 1-2 $, арендовать через биржу ссылок в 2-3 раза больше ссылок, или найти приличный ресурс, на котором арендовать сквозное ссылки на несколько месяцев?

За 3-5 $ в месяц можно запросто найти весьма раскрученный ресурс, который согласится вставить вашу ссылку в свой блогролл. Но искать нужно действительно хорошие ресурсы. Обращать внимание на такие характеристики, как AlexaRank, PR, и страницы в индексе поисковых систем. Нет резона покупать сквозное ссылка на нулевом или зафильтрованном блоге Также обратите внимание на количество исходящих ссылок сайта, на котором собираетесь покупать сквозное ссылки. Чем их меньше, тем лучше! Желательно также проверить возраст сайта. Траст еще никому не был лишним.

Вот что я вам скажу по этому поводу: для лучшего варианта продвижения любого запроса, особенно высокочастотного, вам нужны будут все виды ссылок. Как вечные ссылки, так и продажные ссылки с бирж с арендной оплатой и конечно, как прекрасное дополнение - ссылка с блогролла "жирных" сайтов. В комплексе это даст прекрасный результат.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru